Почему надо выбрать

нашу компанию?

Мы на рынке международных перевозок с 2005 года

Огромный опыт работы в сложных ситуациях

Подготовим и грамотно рассчитаем внешнеторговый контракт

Оформим сопроводительную документацию

Правильно организуем таможенное оформление

Индивидуальное построение логистических решений

Оказываем консультации в ведении бух. учета по ВЭД

Лучшая цена при перевозке грузов

Мы поможем Вам сэкономить, благодаря накопленному опыту

Страхование и доставка грузов своим автотранспортом

Организуем складирование на своих складах в Европе

Отследим ваш товар по всему маршруту следования

Особые условия работы постоянным клиентам

Лучшая цена при сертификации товаров

Наша Сильная сторона, это люди военные в прошлом. А у военных всё чётко!

about img
icon

Благодаря большому опыту. Индивидуальные логистические решения. Оптимизация затрат.
icon

Мы откроем для Вас новые возможности. Лучшая цена за перевозку грузов. Минимизация издержек.
about img
about img
icon

Мы являемся действительными членами международных транспортных ассоциаций: IRU ACADEMY (с 2003г.), АРЭ (с 2009г.), АСМАП (с 2003г.).

Вы можете быть уверены, что все в процессе доставки

будет выполнено грамотно и профессионально!

Полезная инормация

Мы всегда в курсе всех последних изменений
и новых схем работы

Правообладатели отмечают эффективность таможенных механизмов защиты прав интеллектуальной собственности

26.12.2014

Таможенные органы Российской Федерации в 2014 году возбудили 1197 дел об административных правонарушениях, связанных с нарушением прав интеллектуальной собственности при перемещении товаров через таможенную границу. Из них – 1163 дела – по статье 14.10 КоАП РФ (незаконное использование товарного знака) и 34 дела – по части 1 статьи 7.12 КоАП РФ (нарушение авторских и смежных прав).

В результате пресечения таможенными органами попыток перемещения через таможенную границу товаров с признаками нарушения прав интеллектуальной собственности только за 9 месяцев 2014 году предотвращен ущерб, который мог бы быть нанесен правообладателям, на сумму 1,9 млрд. рублей.

За 9 месяцев 2014 года таможенные органы выявили 7,5 млн. единиц контрафактной продукции (для сравнения, в 2013 году – 9,4 млн. единиц). Всего с 2007 года таможенными органами выявлено 76 млн. единиц контрафактной продукции. Чаще всего из-за рубежа пытались ввозить такие поддельные товары, как игрушки, обувь, одежда, автозапчасти, косметические средства, кондитерские изделия и другую продукцию.

Особое значение для защиты прав владельцев торговых марок имеет Таможенный реестр объектов интеллектуальной собственности, который ведет Федеральная таможенная служба. По состоянию на 24 декабря 2014 года в реестре насчитывается 3521 объект интеллектуальной собственности. В 2014 году закрепилась тенденция к увеличению количества обращений в таможенные органы правообладателей интеллектуальной собственности с заявлениями о защите их прав: за год реестр пополнился 468 объектами (увеличение на 15,3 %). Это указывает на растущее внимание правообладателей к такой форме защиты своих прав, как Таможенный реестр, а также о положительной оценке бизнес-сообществом планомерной деятельности  ФТС России по повышению уровня защиты прав интеллектуальной собственности.

Таможенные органы также наладили систему контроля объектов интеллектуальной собственности, не внесенных в таможенный реестр. В рамках полномочий «ex officio» таможенные органы контролируют использование товарных знаков, зарегистрированных Роспатентом, либо имеющих международную регистрацию, распространяющуюся на территорию России.

В рамках XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи был проведен комплекс эффективных мероприятий по обеспечению защиты олимпийской и паралимпийской символики. Во время организации и проведения Олимпиады таможенные органы обеспечивали защиту 44 объектов интеллектуальной собственности, имеющих отношение к играм, из них 27 объектов принадлежат Автономной некоммерческой организации «Оргкомитет Сочи-2014», 17 – Международному олимпийском комитету (МОК)). За 2011 – 2013 годы таможенными органами выявлено 1,6 млн. единиц контрафактной продукции, возбуждено 152 дела об административных правонарушениях по статье 14.10 КоАП РФ (незаконное использование товарного знака).

ФТС России активно взаимодействует с общественными объединениями по вопросам защиты прав интеллектуальной собственности. Сформирована совместная рабочая группа ФТС России и Некоммерческого партнерства «Русбренд» по защите прав интеллектуальной собственности, объединяющего крупнейших производителей потребительских товаров на российском рынке. Налажено сотрудничество с Торгово-промышленной палатой Российской Федерации, Ассоциацией Европейского бизнеса, Американской торговой палатой, Комитетом производителей алкогольной продукции и другими организациями в целях сотрудничества с правообладателями.

ФТС России осуществляет межведомственное взаимодействие по вопросам защиты прав интеллектуальной собственности осуществляется с Роспатентом, Минэкономразвития России, Минпромторгом России, Минкультуры России и МВД России.

Деятельность ФТС России в области защиты прав интеллектуальной собственности положительно оценивается как международными так и российскими организациями. Так, в исследовании «Основные тенденции на рынках контрафактной продукции и возможное влияние Единого Таможенного союза», проведенном в 2014 году Высшей школой экономики, эксперты оценили деятельность ФТС России по пресечению потоков контрафактной продукции как эффективную. По данным опроса Ассоциации европейского бизнеса, 45% правообладателей считают, что лучше всех работает ФТС России, 21 % правообладателей отдали предпочтение ФАС России, 13% – специальным подразделениям МВД России.

Подробнее

Федеральная таможенная служба и Торгово-промышленная палата Российской Федерации обсудили перспективы внедрения и ...

25.12.2014

16 декабря 2014 года начальник Управления торговых ограничений, валютного и экспортного контроля ФТС России Сергей Шкляев принял участие в прошедшем в Торгово-промышленной палате Российской Федерации (ТПП России) совместном заседании Комитета ТПП России по логистике и Совета ТПП России по таможенной политике, посвященном вопросу формирования механизма «единого окна» в системе регулирования внешнеэкономической деятельности в рамках исполнения Решения Высшего Евразийского экономического совета от 29 мая 2014 года № 68. 

Предметом обсуждения на заседании стали существующие проблемы и препятствия для внедрения механизма «единого окна» в Российской Федерации, а также конкретные предложения по активизации работы на данном направлении. Особое внимание было уделено развитию транспортного и транзитного потенциала Российской Федерации, повышению конкурентоспособности и привлекательности российских морских портов.

Принять участие в дискуссии также были приглашены представители Евразийской экономической комиссии, Департамента информационных технологий и связи Правительства Российской Федерации, Минэкономразвития России, Минкомсвязи России, эксперты заинтересованных комитетов ТПП России, Российского союза промышленников и предпринимателей, Агентства стратегических инициатив, Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА России» и других отраслевых бизнес-ассоциаций.

В качестве практического примера внедрения механизма «единого окна» в морских пунктах пропуска Российской Федерации был представлен  разработанный ФТС России прототип Портала «Морской порт», обеспечивающий реализацию общих принципов информационного взаимодействия между всеми заинтересованными участниками бизнес-процессов в морских портах на основе WEB-технологий, получивший позитивную оценку всех участников обсуждения.

В целях определения эффективности внедряемых ФТС России технологий с точки зрения упрощения и ускорения таможенных операций в морских портах на заседании принято решение о проведении мониторинга работы Портала «Морской порт», результаты которого предполагается обсудить в рамках конференции по «единому окну», которую планируется провести под эгидой ТПП России в марте 2015 года.

Подробнее

График работы таможенных постов Иркутской таможни в новогодние праздничные дни 2015 года

25.12.2014

Иркутская таможня информирует, что в новогодние и рождественские праздничные и выходные дни 2015 года в целях осуществления таможенных операций в отношении товаров, перемещаемых юридическими лицами, установлен следующий график работы таможенных постов и отделов таможенного оформления и таможенного контроля

Stu.customs.ru

Подробнее

Продавцы одежды приостановили поставки в Россию

22.12.2014

Крупные продавцы одежды приостановили поставку в Россию. Причина – валютный кризис и высокий курс доллара и евро. Магазины ждут отскока и не исключают на это время арендных каникул. Среди компаний, приостановивших поставки в магазины, такие крупные игроки как Inditex (Zara, Oysho и Bershka), а также BNS Group, управляющая в России сетями Calvin Klein, Armani Jeans, Michael Kors и TopShop. Гендиректор последней рассказал, что компания взяла паузу до конца 2014 г. — первой недели 2015 г. Исключение стали бренды fast fashion, распространяемые через TopShop. По ним поставки продолжаются, хотя их объемы сократились.

Цена закупки виртуальная, никто не знает, по какому курсу считать», — поясняет ритейлер, указав, что рисков пока нет – в Азии поставщиков много и в случае необходимости может подстраховать Узбекистан.

Sela в настоящее время ведет переговоры по ценам, а обувная сеть Zenden утверждает, что некоторые ритейлеры уже отказываются от уже заказанного товара в Китае. По словам ее топ-менеджера, во время ноябрьского валютного скачка продавцы подняли цены на 23% в нижнем ценовом сегменте и это обрушило продажи, «Пришлось вернуться к прежней цене», — объяснил он.

Продавцы по разному пытаются решить вопрос с арендой. В регионах они просят сети об арендных каникулах, а в Москве компания Immofinanz (управляет ТРЦ «Золотой Вавилон» и «Гудзон») предложила временное снижение арендных платежей на индивидуальной основе, чтобы помочь сократить затраты из-за девальвации рубля.

В следующих сезонах потребители столкнутся со «стилевым однообразием» и сокращением количества товара по мере увеличения размера, говорит управляющий директор Esper Group Дарья Ядерная. Zenden сократила закупку обуви на весну-лето 2015 г. на 20% пар. BNS Group скорректирует объемы поставок «как минимум пропорционально изменению валютного курса», говорит ее генеральный директор Денис Богатырев: «Такого изобилия и вариативности, как раньше, в 2015 г. не будет».

Подробнее

ЕС ввел запрет на поставки в Крым более чем 200 наименований товаров

21.12.2014

Евросоюз ввел запрет на поставки в Крым более чем 200 наименований товаров - от обычных зажигалок до яхт, кораблей, плавучих конструкций, "самолетов и космических кораблей, а также запчастей к ним". Полный список содержится в приложении к перечню новых ограничений для Крыма, согласованному в четверг и опубликованному в официальном журнале ЕС

Эти товары условно разделены на восемь категорий, но по сути на полуостров запрещен ввоз любых видов промышленной продукции. Кроме того, ЕС запретил своим компаниям предоставлять туристические услуги на территории Крыма, а круизным судам, принадлежащим европейским компаниям или ходящим под флагом сообщества - заходить в семь портов: Севастополь, Керчь, Ялту, Феодосию, Евпаторию, Черноморск и Камыш-Бурун.

Европейским компаниям отныне запрещено поставлять технологии и оборудование для транспорта, телекоммуникаций, энергетики, разведки и добычи углеводородов и минералов, а также оказывать содействие или посреднические услуги в создании инфраструктуры в этих областях.

Введенные ограничения носят локальный характер и являются частью стратегии ЕС по непризнанию воссоединения Крыма с Россией. Они не имеют отношения к основным санкционным пакетам, принятым Евросоюзом в отношении РФ - "черному списку" политиков и бизнесменов и секторальным экономическим мерам.

С точки зрения Евросоюза, ограничения в отношении Крыма не относятся к антироссийским санкциям, так как Брюссель отказывается считать полуостров частью Российской Федерации.

Разработка данной стратегии началась 23 июня, и в этом контексте ЕС уже запретил выдачу виз жителям Крыма - обладателям российских паспортов - на территории России, а также экспорт в Европу крымских товаров, не прошедших таможенного оформления в РФ.

Подробнее

Хасанская таможня – о заполнении графы 44 декларации на товары

18.12.2014

Хасанская таможня обращает внимание участников внешнеэкономической деятельности, что скорость совершения таможенных операций в отношении товаров во многом зависит от точности сведений о разрешительных документах, указанных в графе 44 декларации на товары (далее – ДТ)

В таможенных органах Российской Федерации продолжается реализация Плана мероприятия «Дорожной карты» «Совершение таможенного администрирования», утвержденного Распоряжением Правительства России от 29.06.2012 № 1125-р.Для ускорения процессов таможенного декларирования внедрена технология информационного взаимодействия таможенных органов с федеральными органами исполнительной власти, так называемая система межведомственного электронного взаимодействия. Принцип работы системы основан на создании общей электронной базы контролирующих органов. Таможенные органы самостоятельно направляют запросы в систему межведомственного электронного взаимодействия, что освобождает декларантов от необходимости дополнительного предоставления разрешительных документов.Справочник масок электронных документов, заявленных в декларации на товары, а также другая актуальная информация размещены на портале ФТС России www.customs.ru в разделе «Техническая документация». Указанный справочник обновляется ежедневно в 11-00 по московскому времени. Для исключения задержек совершения таможенных операций, подачи некорректных запросов к ресурсу Росаккредитации и получения недостоверных ответов разработан порядок формирования регистрационных номеров документов, удостоверяющих соответствие продукции (товаров) обязательным требованиям соответствия.Хасанской таможней проводятся мероприятия, направленные на информирование участников внешнеэкономической деятельности о порядке заполнения графы 44 декларации на товары. На таможенных постах проведены рабочие встречи с таможенными представителями и участниками ВЭД, посвященные вопросам качества заполнения графы 44 ДТ. Инспекторами отделов таможенного оформления и таможенного контроля осуществляется адресная работа с декларантами. Требования по форматам заполнения (маски) разрешительных документов также обсуждались с участниками ВЭД на заседании Консультативного совета в декабре 2014 года. 

 Пресс-служба ДВТУ

Подробнее

Белорусская таможня просит ЕЭК повысить уровень законности перемещения товаров внутри ТС

18.12.2014

Государственный таможенный комитет Беларуси выступает за повышение уровня законности перемещения товаров внутри Таможенного союза и просит Евразийскую экономическую комиссию более оперативно реагировать на возникающие проблемы

"Считаем необходимым продлить изучение складывающейся ситуации, а компетентным органам государств - членов ТС и ЕЭК оперативно рассматривать и принимать решения, повышающие уровень законности перемещения товаров внутри Таможенного союза", - заявил заместитель председателя ГТК Сергей Борисюк журналистам в Минске.

Представитель ГТК отметил, что уровень правонарушений при перемещении товаров в условиях отсутствия контроля на внутренней границе и формирования ЕАЭС чрезвычайно высок. Поэтому, подчеркнул он, оперативное реагирование на возникающие угрозы является крайне необходимым.

С.Борисюк также обратил внимание на то, что только на протяжении последних двух недель силами мобильных групп сотрудников белорусских таможенных органов, которые работают на основных транспортных магистралях, в том числе вблизи белорусско-российской границы, осуществляется мониторинг. Проверено более 30 тыс. грузов транспортных средств, 200 из них направлены на проведение углубленного контроля. Выявлено 65 правонарушений, изъято товарно-материальных ценностей на сумму около Br10 млрд.

"Для сравнения: в среднем за неделю таможенники на западной границе изымают из незаконного оборота товаров на такую же сумму - Br10 млрд", - отметил С.Борисюк.

При этом он подчеркнул, что таможенные органы Беларуси продолжают выполнять мероприятия, направленные на жесткое соблюдение законодательства Беларуси и ТС. В частности, ведется контроль за недопущением ввоза санкционных товаров в РФ, пресекаются поставки в Беларусь некачественной продукции и серого импорта из государств - членов Таможенного союза, уточнил заместитель председателя ГТК.

Подробнее

Объем импорта фруктов и овощей из стран EC сократился

17.12.2014

Объем импорта фруктов и овощей из стран Европы в ПФО сократился в 50–60 раз. По данным Приволжского таможенного управления, если до введения режима эмбарго на территорию округа завозилось ежемесячно 9–11 тыс. т таких товаров, то теперь 150–200 т. При этом растет объем контрабанды из стран Таможенного союза. Чтобы этому противостоять, таможенники предлагают ужесточить административную ответственность за нарушение законодательства и договориться с Казахстаном и Белоруссией о единых условиях импорта

Вчера на пресс-конференции начальник Приволжской оперативной таможни Анатолий Балтыков сообщил, что до введения 1 августа режима эмбарго ежемесячно на территории ПФО декларировалось 3–4 тыс. т импортных овощей и 6–7 тыс. т фруктов, а с сентября таможни фиксируют существенное снижение — до 150–200 т. При этом заметно выросли объемы незаконных поставок. «Продукция идет через Россию транзитом, затем завозится в Казахстан, декларируется как товар Таможенного союза и снова ввозится в Россию. Причем в ряде случаев участники ВЭД даже не утруждаются перегрузить товар на другие машины: ввезли на фурах международных перевозчиков, задекларировали в Казахстане — и на тех же машинах отправили в Россию», — рассказывает Анатолий Балтыков.

Таможенники пытаются противодействовать этим схемам. Так, в Самарской области на таможне остановили грузовик, который перевозил из Казахстана в Литву свиной шпик без разрешительных документов, а позднее региональные таможенники задержали еще 11 тягачей, которые везли из Казахстана в Москву без ветеринарных сертификатов десятки тонн окорока, шпика и свиного языка. Сотрудники Оренбургской таможни задержали две машины, которые якобы перевозили полуфабрикаты картофеля и супа с шампиньонами. Но когда таможенники отодвинули паллеты с этой продукцией, за ними оказался свиной шпик. «Это классическая схема, когда одна продукция ввозится под видом другой», — отметил Анатолий Балтыков, вспомнив «лихие 90–е». А на территории Нижегородской таможни задержали большегруз с партией польских яблок, хотя по сертификатам товар проходил как сербский. Во всех случаях груз изымался Россельхознадзором и уничтожался.

Таможенники признают, что выдворение груза и штрафы неэффективны в борьбе с нелегальным импортом, и ждут роста потоков контрабанды. «Штрафы у таможенных служб небольшие — несколько тысяч рублей. Кроме того, по суду мы не можем требовать уничтожения товара — можем только инициировать передачу продукции Россельхознадзору. Зачастую штрафы, наложенные на зарубежных грузоотправителей или грузополучателей, не выплачиваются, если по КоАП им не грозит лишение лицензии», — поясняет Анатолий Балтыков. По его мнению, решить проблему может только внесение изменений в таможенное законодательство России, Казахстана и Белоруссии и «выработка единой позиции». «У нас должны быть единые правила игры для всех. Потому что когда одна страна запрещает ввозить товар, а другая — нет, то оттуда, где запрета нет, пойдут потоки контрабанды. Будет меняться логистика, будут объявляться транзиты — лишь бы ввезти товар. Потому что дешевле делать так, чем не ввозить ничего, иначе бизнесмены разорятся», — говорит Анатолий Балтыков.

Управляющий Поволжской дирекцией Vegas Lex Александр Вязовик полагает, что ужесточение административных мер в отношении участников ВЭД не так эффективно, как экономические меры государства, которые сделали бы нелегальный ввоз запрещенных товаров на территорию России невыгодным. Что касается внесения изменений в единое таможенное законодательство, которые могли бы ограничить ввоз товаров из Европы на территорию Казахстана и Белоруссии, то, по мнению юриста, это вопрос политического характера: «В отношении Казахстана и Белоруссии санкции не применялись, и они, по понятным причинам, не запрещали ввоз на свою территорию товаров из Европы. Если Россия захочет, чтобы они присоединились к ответным санкциям, то ей, вероятно, нужно будет сделать встречное предложение партнерам, чтобы компенсировать их потери».

Подробнее

Мариупольский морской порт сократил грузооборот на 13%

16.12.2014

Мариупольский морской порт (Азовский регион Украины) в январе-ноябре 2014 года перевалил более 12 млн т грузов, что на 12,9% меньше, чем за аналогичный период 2013-го, говорится в материалах порта

Снизились объемы обработки номенклатур, составляющих основу специализации порта: угля – на 22% (до 1,9 млн т); черных металлов – на 13% (до 6,6 млн т). В то же время сохранился рост по ряду номенклатурных позиций: растительному маслу – в 2 раза; зерну – на 18%. С 27 тыс. т до 780 тыс. т возросли объемы руды.

Доминирующая экспортная перевалка сократилась на 18%, до 10,2 млн т. Здесь спад обусловили уголь, кокс, строительные грузы, прокат (последний – на 29%, до 2,7 млн т). Увеличилась перевалка чугуна на экспорт (+4%, до 1,7 млн т).

Транзит снизился на 55%, до 473 тыс. т. Практически весь его объем составил российский уголь – 453 тыс. т против 955 тыс. т за сопоставимый период прошлого года.

Рост зафиксирован в сегментах импорта и каботажа. Первый увеличился вдвое за счет угля – если в 2013-м объемы были нулевыми, то в текущем году составили 247 тыс. т.

Активно возрастает перевалка грузов внутреннего сообщения (каботаж); причина – освоение предприятиями Донбасса, обслуживаемыми портом, новой логистики – в обход разрушенной ж/д инфраструктуры. За 11 месяцев объем здесь достиг 898 тыс. т (против 45 тыс. т в январе-ноябре 2013 года).

Подробнее

Российские экспортеры зерна могут быть оштрафованы за срыв контрактов

14.12.2014

Российские экспортеры зерна могут быть оштрафованы за срыв контрактов на поставку зерна за рубеж на общую сумму более 80 миллионов долларов, сообщил журналистам президент Российского зернового союза (РЗС) Аркадий Злочевский

По его словам, в настоящее время в российских портах простаивают суда с зерном, притом уже с оформленными экспортными документами, а склады заполнены.

"Не знаю, сколько судов точно стоит… В общей сложности зависло на складах в крупнотоннажных портах порядка 0,5 миллиона тонн зерна, плюс еще в малых портах не выпускают уже загруженные суда со всеми документами", — сказал он.

При этом, по его словам, контрагенты пока не выставляли претензии поставщикам. "Сорвано по контрактным обязательствам зерна общим объемом чуть более 2 миллионов тонн. А размер ущерба — например, штраф по Panamax (тип контейнеровозов — ред.) за 50 тысяч тонн зерна крутится вокруг 2 миллионов долларов. Так что считайте сами… А платить придется по каждому судну за сорванную сделку. И на форс-мажор в условиях тех мер, которые приняты, не сослаться", — отметил глава РЗС.

Ранее Национальная ассоциация экспортеров сельскохозяйственной продукции (НАЭСП) заявила о том, что российские экспортеры прекратили закупку зерна для поставок за рубеж, пока не стабилизируется ситуация с обеспечением зерном и его ценами на внутреннем рынке. Информацию об остановке отгрузок подтвердил РИА Новости источник в одной крупной зерновой компании.

Между тем, в понедельник вице-премьер Аркадий Дворкович заявил, что правительство в течение суток подготовит предложения по введению пошлин на экспорт зерна из РФ.

Подробнее

Доставка грузов из Китая2

10.12.2014

Заказывая товары из Китая, важно определить наиболее безопасный и экономически выгодный вариант транспортировки. Вам неоднократно приходилось слышать о мошенниках и недобросовестных поставщиках? Их процент на рынке китайско-российского импорта растет с каждым годом. Помните, чем заманчивее условия вам предлагают, тем выше вероятность обмана.

Качественная и надежная доставка груза из Китая – это прозрачные условия сотрудничества, а также индивидуальный подбор оптимальных выгод для каждого клиента.

За годы непрерывной деятельности таможенным брокером компания «ГТКонсал» наладила надежную, гарантированно безопасную транспортную систему перевозки малогабаритных грузов и крупных партий товара. Все вопросы по оформлению документации на территории страны импортера и в РФ мы берем на себя, избавляя вас сразу он нескольких проблемных моментов. Ваш груз будет застрахован, что исключит вероятность потери финансов и времени.

Сборные и цельные грузы в любом объеме мы доставляем следующими способами:

  • Ж/д доставка груза из Китая – самая низкая стоимость при минимальных сроках. Это оптимальный вариант для транспортировки крупной, габаритной техники (бытовых устройств и технического оборудования). Самая низкая цена – это выгодное преимущество, которым пользуется большинство импортеров.
  • Авиадоставки грузов из Китая – высокая скорость транспортировки, оптимальный вариант для срочных заказов, особенно для скоропортящихся продуктов.
  • Доставка сборных грузов из Китая наземным (авто) транспортом.
  • Морские перевозки груза из Китая – как правило, это одна из составляющих мультимодальной транспортировки. Выгода состоит в доступной цене и высокой безопасности.

Логисты компании «Трансэл» подберут для вас наилучший маршрут, обеспечивающий комплексную сохранность товара, оптимальную скорость доставки и выгодную стоимость транспортировки.

Как оформить заказ на доставку груза из Китая

Для оформления заказа и расчета конечной стоимости доставки вы можете воспользоваться одним из двух способов:

  1. Заполнить заявочную таблицу на сайте таможенного брокера компании «ГТКонсал», после определения маршрута и стоимости вам достаточно будет прислать документы на груз и получить свой товар в строго оговоренный срок.
  2. Связаться с нашими логистами и получить необходимую информацию и документацию для заполнения по почте.

Доверяйте профессионалам, и получайте гарантии и выгодные условия сотрудничества!

Подробнее

Доставка грузов из Европы

18.11.2014

Транспортировка товара является наиболее важным вопросом, предусматривающим множество подводных камней, создающих множество дополнительных расходов. Как этого избежать и получить свой заказ из Европы быстро, но при этом недорого?

«ГТКонсал» является одной из ведущих логистический компаний России, предоставляющей услуги по ВЭД и доставке товаров из европейских стран. Прозрачные условия сотрудничества, налаженные партнерские взаимоотношения с европейскими страховыми компаниями и международными авиалиниями позволяют нам создавать наиболее выгодные предложения своим клиентам.

Как доставить груз из Европы выгодно и надежно?

Сложившаяся репутация на рынке логистических услуг в сочетании с многолетним опытом работы в данной сфере обеспечили нам именно тот уровень доверия клиентов, который мы высоко ценим. Логистическая компания «ГТКонсал» не только берет на себя заботы по транспортировке и оформлению сопровождающей документации, но и является гарантом сохранности вашего товара. С нами доставка груза из Европы происходит быстро, доступно и беспрепятственно!

В зависимости от страны-импортера и расположения конечной точки доставки наши логисты разработают наиболее удобный, экономически приемлемый маршрут. Доставка груза из европейских стран может осуществляться несколькими видами транспорта:

  • Наземные виды транспорта (грузовые автомобили, поезда).
  • По воздуху (авиадоставка выполняется преимущественно для грузов, вес которых превышает 100 кг).
  • Морским транспортом, позволяющим дешево и удобно доставить груз, вне зависимости от его объема и веса.

На всех этапах транспортировки проводится непрерывный мониторинг, что позволяет гарантировать клиенту сохранность его товара. Мы действуем строго в соответствии с юридическими нормами и правилами международных перевозок, доставляя цельные и сборные грузы во все регионы России.

Как оформить заявку на доставку груза из Европы

Для начала сотрудничества или уточнения интересующих вопросов вы можете связаться с нашими логистами или заполнить форму заявки на нашем сайте. Мы предложим вам лучшие условия транспортировки, предложив выгодные условия оплаты – по безналичному расчету или наличными средствами через банк.

«Трансэл» – гарант вашей выгоды и уверенности в сохранности вашего груза, а также своевременной его доставки!

Подробнее
Страница №:1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 

Позвоните нам прямо сейчас!

+7 (499) 788-99-67
+7 (495) 641-05-15

Контакты

Связаться с нами

115583, Россия, Москва ул. Генерала Белова д. 26

+7 495 641 05 15

+7 499 788 76 67

+7 495 399 40 22 (факс)

gtkonsal@gtkonsal.ru