Почему надо выбрать

нашу компанию?

Мы на рынке международных перевозок с 2005 года

Огромный опыт работы в сложных ситуациях

Подготовим и грамотно рассчитаем внешнеторговый контракт

Оформим сопроводительную документацию

Правильно организуем таможенное оформление

Индивидуальное построение логистических решений

Оказываем консультации в ведении бух. учета по ВЭД

Лучшая цена при перевозке грузов

Мы поможем Вам сэкономить, благодаря накопленному опыту

Страхование и доставка грузов своим автотранспортом

Организуем складирование на своих складах в Европе

Отследим ваш товар по всему маршруту следования

Особые условия работы постоянным клиентам

Лучшая цена при сертификации товаров

Наша Сильная сторона, это люди военные в прошлом. А у военных всё чётко!

about img
icon

Благодаря большому опыту. Индивидуальные логистические решения. Оптимизация затрат.
icon

Мы откроем для Вас новые возможности. Лучшая цена за перевозку грузов. Минимизация издержек.
about img
about img
icon

Мы являемся действительными членами международных транспортных ассоциаций: IRU ACADEMY (с 2003г.), АРЭ (с 2009г.), АСМАП (с 2003г.).

Вы можете быть уверены, что все в процессе доставки

будет выполнено грамотно и профессионально!

Полезная инормация

Мы всегда в курсе всех последних изменений
и новых схем работы

Санкции в колеса: белорусские дальнобойщики потеряют €35 млн в 2015 году

10.2.2015

По данным Ассоциации международных автоперевозчиков (БАМАП), заработок игроков автобизнеса в этом году составил в эквиваленте 1,2 млрд долларов (рост на 15% к 2012 году). Рентабельность же снизилась с 5,4% (в 2012 году) до 2,8% (в 2013-ом). В 2014 году спад демонстрировала уже не только рентабельность, но и доходность грузоперевозок

В январе-ноябре 2014 года заработок от экспорта услуг автотранспорта в денежном выражении составил около 1 млрд долларов (снижение на 0,9% к 11 месяцам 2013 года). Отмечалось снижение рентабельности с 3,6% за январе-сентябре 2013 года до 0,9% за аналогичный период 2014-го.

По перевозчикам срикошетили взаимные санкции ЕС и России, считает начальник управления экономического развития и информационного обеспечения БАМАП Геннадий Корсак. «Введение продуктового эмбарго запустило на рынке грузоперевозок цепную реакцию. Объемы перевозок компаний, доставлявших грузы из стран Евросоюза в Россию, снизились, а перевозчики потеряли в заработке», - пояснил начальник управления.

Чтобы сохранить конкурентоспособность на резко сократившемся рынке, дальнобойщики развязали отчаянную войну за клиента, многие в погоне за желаемыми заказами откровенно демпинговали цены. Все это спровоцировало снижение ставок на грузоперевозки. К настоящему времени они упали в среднем на 10-20% по сравнению с 2013 годом (и на 25-30% - с 2011-ым). Снижение ставок на такую величину, естественно,ударило по доходности грузоперевозок.

При этом, отмечает собеседник, в 2014 году имели место другие негативно влияющие на рынок факторы - нехватка квалифицированных кадров, подорожание топлива и проезда по платным дорогам. В целом затраты, связанные с эксплуатацией грузовых автомобилей, в январе-сентябре составили 842,6 млн долларов (рост на 0,3% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года).

Стали невъездными

Не исполнены оптимизма прогнозы дальнобойщиков на ближайшее будущее - особенно тех, кто возит грузы из-за пределов «таможенной тройки». Для них в так называемой разрешительной системе произошли необратимые изменения.

После образования с 1 января 2015 года Евразийского экономического союза, между странами – участницами введена безразрешительная система в двустороннем и транзитном сообщении. Проще говоря, белорусские игроки рынка, осуществляющие перевозку грузов по территории Беларуси, России, Казахстана, теперь могут совершать неограниченное количество поездок. Однако чтобы перевезти груз в (из) третьих стран, многоразовые разрешения Европейской комиссии министров транспорта (ЕКМТ) по-прежнему нужны. Все бы ничего, но Россия с этого года урезала количество разрешений ЕКМТ для всех стран, в том числе для Беларуси. Для нашей страны их число уменьшилось в четыре раза.

В настоящее время на европейском рынке работают около 12 тыс. белорусских грузовиков. В БАМАП оценили ущерб, который нехватка разрешений нанесет отрасли. Так, в 2015 году отечественные перевозчики смогут совершить в Россию на 10 тыс. поездок меньше, чем в 2014-ом.

В денежном выражении размер недополученной прибыли составит около 32 млн евро. «Переменными в формуле выступили: доставка груза тентованным автофургоном (грузовместимостью 82 куб. м) с северо-запада Германии в Москву. При расчете применялись средние ставки на перевозку груза - 2,2 тыс. евро (в Россию) и 1 тыс. (в обратном направлении)», - пояснил Геннадий Корсак.

Специалист отметил, что единственный шанс для перевозчиков выжить в сложившихся условиях - находить альтернативные рынки предложения своих услуг. Так, уже в 2014 дальнобойщики увеличили количество поездок из Беларуси более чем по 20 альтернативным направления, в том числе в Боснию и Герцеговину (рост на 263,9%), Македонию (192,5%), Азербайджан (на 127,1%) и т. д.

Работа на новых, неизученных, направлениях сопряжена с определенными трудностями, и едва ли сможет компенсировать в 2015 году потери от недополученных от России разрешений. «Для тех перевозчиков, которые продолжат работать на российском рынке, оптимальный вариант – стараться договариваться так, чтобы за один раз совершать поездки на большие расстояния, - добавил представитель ассоциации перевозчиков.

Страсти по BelToll-у

Одна из напастей, которая сегодня не дает покоя многим отечественных грузоперевозчикам, - электронная система сбора платы за проезд BelToll. В Беларуси выдано более 29 тыс. лицензий на оказание услуг по перевозке грузов. Большинство зарегистрированных перевозчиков оказывает услуги исключительно на внутреннем рынке. Именно эти игроки автобизнеса, не имевшие опыта проезда по платным дорогам, в августе 2013 года пострадали от ввода в эксплуатацию электронной системы сбора платы за проезд BelToll. Штрафы за нарушение правил пользования платными дорогами в некоторых случаях доходили до 80 тыс. евро.

Министерство транспорта и коммуникаций признало, что при запуске системы имели место неполадки в ее работе. Однако в настоящее время огромные суммы списываются со счетов компаний-перевозчиков без согласия их владельцев.

Системы, аналогичные BelToll, действуют в некоторых других странах. Как рассказал Геннадий Корсак, точно так же, как и в Беларуси, на первых порах запуска система бесконтактной оплаты проезда в одной из них система частенько давала сбои. В результате многие перевозчики были незаслуженно оштрафованы. Однако власти нашли оптимальный выход из ситуации - оштрафовало компанию-производителя BelToll на всю сумму штрафов, начисленных дальнобойщикам, с последних - не взяли ни копейки.

Еще в 2013 году БАМАП обратился в Минтранс с предложением отменить повышенный размер платы за нарушения оплаты проезда по платным дорогам, совершенные в 2013 году на стадии внедрения системы. «Сначала обещали отменить, но потом сказали, что пока возможностей сделать штрафную амнистию нет», - пояснил специалист и добавил, что ассоциация периодически напоминает профильному ведомству о своей инициативе, однако речи об изменениях пока не идет.

Коптим и будем коптить

В настоящее время в автопарке белорусских дальнобойщиков насчитывается более 6 тыс. автомобилей экологического класса Евро 5 и Евро 6. В Германии и Польше, где действует система, аналогичная BelToll, стоиомсть проезда по платным дорогам варьируется в зависимости от экологического класса автомобиля (для владельцев автомобилей более высокого класса проезд гораздо дешевле).

Такой принцип позволяет не только пополнить бюджет и повысить экологичность дорожного движения за счет снижения вредных выбросов в атмосферу, но и оказать положительное влияние на качество грузоперевозок. Игроки автобизнеса оперативно обновляют свои автопарки и лучше следят за состоянием машин.

В Беларуси все автомобили платят за проезд по платным дорогам одинаково. Изменить ситуацию попытался БАМАП, предложив Минтрансу пересмотреть действующие тарифы за проезд по платным дорогам в зависимости от экологического класса транспортного средства. Однако предложение пока не поддержано.

«Нам сказали, что система BelToll к таким изменениям пока не готова. На аргумент, что в Польше есть дифференциация в зависимости от экокласса, пояснили, что имеется еще одна причина. Дело в том, что в народном хозяйстве страны задействованы автомобили, как правило, невысокого класса», - отметил представитель БАМАП. Это значит, что если разграничение по экоклассам все же введут, состав автопарка придется пересматривать.

При этом в Минтрансе отмечают, что, после детальной проработки, дифференциацию оплаты вполне возможно и целесообразно вводить. Однако назвать хотя бы приблизительно месяц или год введения нового инструмента пока не берутся.

Вelaruspartisan.org

Подробнее

Таможенники пресекли в Толмачево ввоз 6 кг насвая «для личного пользования»

09.2.2015

Около шести килограммов некурительного табака насвай таможенники задержали в аэропорту Толмачево. Ограниченный к ввозу товар изъят, в отношении гражданина Таджикистана возбуждены два дела об административных правонарушениях.

5,96 кг насвая мужчина пытался провезти в своем багаже в полиэтиленовом пакете. Согласно объяснениям 52-летнего уроженца Таджикистана, он направлялся на работу в Южно-Сахалинск и вез насвай «для себя и знакомых», продавать его не собирался.

Законодательством запрещен ввоз рассыпных табачных изделий весом более 250 граммов на одного человека старше 18-ти лет. Также с июня 2013 года в России запрещена оптовая и розничная торговля насваем.

По итогам 2014 года таможенники Сибири изъяли более 950 кг насвая – в 1,5 раза больше, чем в 2013 году (623 кг).

Сумма штрафов, наложенных по таким административным нарушениям в 2014 году, составила 540 тысяч рублей, в 2013 г. – 369 тысяч рублей.

В январе 2015 года в Сибирском регионе возбуждено 62 дела об административных правонарушениях, связанных с ввозом насвая. Это количество более чем в два раза превышает показатель прошлого года (30 дел).

Чаще всего попытки граждан из южных республик ввезти насвай пресекались Новосибирской, Красноярской, Алтайской, Омской и Иркутской таможнями. Товар обычно ввозится в сопровождаемом багаже и выявляется при таможенном контроле в ходе осмотра с использованием рентгеновской техники. Также насвай легко выявляется работающими на таможенных постах служебными собаками. Нарушение законодательства в этой области влечет за собой изъятие товара и денежные штрафы.

 

 

Подробнее

Минсельхоз: импорт сельхозпродукции снизился на 9%

09.2.2015

За 2014 год импорт продукции АПК в Россию снизился, а экспорт вырос, сообщает пресс-служба Минсельхоза

По предварительным данным, в сравнении с 2013 годом в минувшем году с учетом торговли с Беларусью и Казахстаном объем импорта продукции АПК снизился с $45 млрд до $40,9 млрд. Экспорт российской агропродукции увеличился с $16,7 млрд до $19,1 млрд, сообщил министр сельского хозяйства Николай Федоров.

Milknet.ru

Подробнее

В 2014 г. грузовые перевозки в СНГ увеличились на 2,6%

09.2.2015

Объемы грузовых перевозок всеми типами транспорта в СНГ в 2014 году увеличились на 2,6% по сравнению с 2013-м и превысили 7,38 млрд т, говорится в материалах статкомитета СНГ

Наивысшие темпы роста продемонстрировали представители Средней Азии – Туркменистан (+6,4%), Узбекистан (+5%), Таджикистан (+4,3%). В целом сохранили рост все участники среднеазиатского транспортного рынка: Казахстан увеличил перевозки грузов на 4%, Кыргызстан – на 3,8%.

Разнонаправленной была динамика закавказского региона: Азербайджан – рост на 0,3%; Армения – падение на 20,3%. При этом транспортный рынок данного региона остается поляризованным – свыше 95% объема перевозок грузов обеспечил Азербайджан, прочее – Армения.

Лидерами Содружества по объемному показателю стали Казахстан и Россия, обеспечившие 43% и 39% совокупных перевозок грузов в рамках СНГ соответственно (Казахстан – 3,1 млрд т, РФ – 2,9 млрд т). При этом Россия продемонстрировала спад на 3,3% (в 2013 году – снижение на 1,8%); Казахстан сократил темпы роста (в 2013-м показатель составлял 8,7%).

В группе стран, ведущих по объемам, снижение в 2014 году продемонстрировала также Украина (-8%, до 598 млн т). Беларусь, замыкающая группу лидеров, увеличила перевозки грузов на 1,3%, до 330 млн т.

РЖД-Партнер

Подробнее

30 000 «рогатых пассажиров» проследовали через Новороссийскую таможню с начала года

06.2.2015

В начале февраля 2015 года в регион деятельности Новороссийского центрального таможенного поста из австралийского порта Аделаида прибыло морское судно «GHENA», на борту которого находились живые животные - 15 тысяч молодых бычков породы «абердин-ангус».

 

Конструкция «GHENA» предназначена для транспортировки живых животных, внутренняя часть судна-парома выглядит как обычная ферма, только на воде, включающая в себя базы, кормушки и поилки для животных.

 

Подобные поставки крупного рогатого скота в Россию, а также нашим ближайшим соседям, осуществляются через порт Новороссийск уже не первый год.

 

Стоит отметить, что в прошлом году с таким грузом в порт Новороссийск прибыло одиннадцать морских судов. Общее количество крупного рогатого скота, ввезённого за 2014 год, составило 43 тысячи голов. В этом году с учётом «GHENA» таких судов - два. Общее количество ввезённого крупного рогатого скота составило 30 тысяч голов.

Для оформления прибывшего судна «GHENA» должностные лица таможенного поста применили документальный контроль. Такой контроль подразумевает, что необходимые таможенные операции будут осуществлены в расположении таможенного органа, а не на борту судна. Такие действия направлены, прежде всего, на сокращение времени таможенных формальностей в отношении прибывающих судов, сокращение времени нахождения судна у причала, а значит снижение издержек заинтересованных лиц. Работа по отказу от контроля на борту в сторону документального контроля осуществляется по инициативе ФТС России со второй половины 2011 года.

В отношении прибывшего на судне «GHENA» товара со стороны Новороссийской таможни осуществлён документальный государственный ветеринарный надзор. В рамках такого надзора проверено наличие Разрешения, выданного Россехознадзором России и ветеринарного сертификата, выданного австралийской стороной.

Парнокопытные «пассажиры» плавучей фермы после месяца перехода судна из Австралии, были рады ступить на землю. Двухъярусные автомобильные перевозки доставят живой груз к месту назначения.

 

 

Подробнее

Кингисеппская таможня в 2014 году

06.2.2015

Кингисеппская таможня подвела итоги работы за 2014 год. В совещании принимали участие заместитель начальника Северо-Западного таможенного управления генерал-майор таможенной службы Юрий Лямкин, Ленинград-Финляндский транспортный прокурор Александр Ганихин, а также представители взаимодействующих органов: администрации муниципального района, пограничной службы ФСБ России, Кингисеппской городской прокуратуры

По итогам прошедшего года Кингисеппская таможня вошла в число таможенных органов Северо-Западного региона, на которые приходится основной объем взимания платежей в федеральный бюджет. В прошлом году таможня перечислила в государственную казну 25 млрд. 811 млн. 900 тысяч рублей, превысив показатель прошлого года на 38%.

Внешнеторговые операции в регионе деятельности таможни осуществляли 1032 участника внешнеэкономической деятельности из 104 стран дальнего зарубежья. Ведущими партерами в этом процессе были – Китай, Эстония, Великобритания и Германия. Объем внешнеторгового оборота в прошлом году составил 3 млрд.306 млн. долларов США. На 24% по сравнению с 2013 годом увеличился объем импорта. Отмечен рост грузооборота на 4,8%. Основной составляющей импорта в прошлом году стала продукция отрасли машиностроения. А в структуре экспорта преобладала продукция химической промышленности.

В регионе ответственности Кингисеппской таможни работают 4 поста: Ямбургский - занимающиеся таможенным оформлением и три пограничных: МАПП Ивангород, ЖДПП Иваногород, Усть-Лужский пост.

Многосторонний автомобильный пункт пропуска Ивангород по мосту через Нарову пересекают грузовые, легковые автомобили и пешеходы. В ушедшем году сократилось количество грузовых транспортных средств, а вместе с ним и число перемещаемых грузов. Этот факт объясняется усилением контроля со стороны Эстонской таможенной службы в отношении подакцизных товаров, в частности: бензина, сигарет и алкогольной продукции.

Стоит отметить сокращение количества грузов, перемещаемых по железной дороге. Одна из причин тому - несоответствие железнодорожной станции Ивангород современным требованиям, предъявляемым к объектам таможенной инфраструктуры.

Если на грузовом направлении наблюдался спад, то на пассажирском, наоборот, произошло увеличение железнодорожных составов с 1594 в 2013 году, до 1766 – в ушедшем 2014.

Развивающийся быстрыми темпами морской торговый порт Усть-Луга и стабильное функционирование паромных линий увеличивает нагрузку на работу Усть-Лужского таможенного поста. Это дает возможность развивать и внедрять современные таможенные технологии, привлекать новых участников внешнеэкономической деятельности. В морском пункте пропуска наблюдается существенная динамика по некоторым направлениям деятельности. На 10,09% процентов возросло количество грузов, перемещаемых морским транспортом, в два раза выросло число оформленных деклараций на товары, подаваемых в электронной форме с использованием сети Интернет. На 77% по сравнению с 2013 годом увеличилась сумма взысканных таможенных платежей. В 2014 она составила 20 млрд. 058 млн.791 тыс. рублей.

Для совершенствования, упрощения и ускорения проведения таможенных процедур происходит внедрение перспективных информационных технологий. В Кингисеппской таможне успешно применяется предварительное информирование, электронное декларирование товаров посредством сети Интернет, технология удаленного выпуска товаров. Два поста таможни Ямбургский и Усть-Лужский работают по технологии удаленного выпуска, которая в прошлом году применялась во взаимодействии с Астраханским энергетическим постом, Новгородским, Екатеринбургским, Брянским, Ростовским, Краснодарским, Щелковским центрами электронного декларирования, а также с Автозаводским постом Калужской таможни.

На постоянной основе реализуется концепция таможенного оформления в местах, приближенных к государственной границе. В регионе деятельности таможни работает один склад временного хранения, на базе которого создан таможенно-логистический терминал «Ивангородский».

Отдельно хочется озвучить исполнение таможней указа президента РФ о применении отдельных специальных экономических мер в целях обеспечения безопасности Российской Федерации. Иначе говоря, ежедневно ведется работа по недопущению перемещения через границу товаров, попавших в списки запрещенных к ввозу на территорию России. Для более качественной работы в этом направлении, создан оперативный штаб, определены должностные лица, занимающиеся мониторингом ситуации в пунктах пропуска. Для участников внешнеэкономической деятельности на постах размещена информация об ограничениях ввоза сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, страной происхождения которых являются США, страны Европейского союза, Канада, Австралия и королевство Норвегия.

Кингисеппской таможней незамедлительно пресекаются попытки ввоза на территорию России «санкционных» товаров. На Усть-Лужском посту не прошли таможенный контроль мясные изделия общим весом около 3-х тысяч тонн. Эти товары попытались ввезти под видом концентрированных соков, жевательной резинки, мармелада, плодово-ягодных джемов. Товары задержаны и проводятся следственные мероприятия.

На таможенном посту МАПП Ивангород также выявлялись случаи ввоза на территорию России подобного вида товаров. Например: состав для выпечки весом 0,023 тонны – страна происхождения США и кильки балтийской, общим весом более 20 тонн – страна происхождения Эстония.

Должностные лица таможенного поста ЖДПП Ивангород возвратили обратно в Эстонию сухую молочную смесь.

Говоря о правоохранительной деятельности, стоит отметить, что оперативно-розыскными подразделениями таможни возбуждено 12 уголовных дел. По этим делам изъято товаров на сумму 2 670 269 рублей, доначисленно таможенных платежей на сумму 3 642 000 рублей. Изъято культурных ценностей в количестве 7 штук, а также проводится экспертиза трех тысяч единиц товаров на предмет их принадлежности к культурным ценностям.

Среди наиболее значимых задержаний нужно отметить незаконное перемещение дорогостоящих наручных часов «Rolex» и «Breguet» стоимостью более 5 миллионов рублей. Наличных денежных средств в сумме 499 830 евро, перемещавшихся без таможенного декларирования, контрабанды основных частей огнестрельного оружия (рамок пистолета «Глок 42» и наркотического средства метамфетамин.

Выявлен также факт уклонения от уплаты таможенных платежей в особо крупном размере. Под видом мебели с существенным занижением стоимости товара фирма осуществляла поставку церковной утвари. Установлена причастность к этому директора фирмы. По результатам проверки возбуждено уголовное дело и доначислено к уплате таможенных платежей на сумму более 12 000 000 рублей.

Продолжается совместная работа с сотрудниками ОМВД ГИБДД по Кингисеппскому району с целью выявления временно ввезенных на территорию России автотранспортных средств, с оконченным сроком временного ввоза, или используемых незаконно третьими лицами.

Отчитываясь о проделанной работе, руководители структурных подразделений таможни озвучивали проблемные вопросы. Один из них - капитальный ремонт дорожного полотна на пункте пропуска МАПП Ивангород. Проблема эта поднималась неоднократно на многих совещаниях, но до сих пор не решена. А дорога постепенно приходит в непригодное состояние. Заместитель начальника управления Ю.Лямкин сообщил, что сформирован список пунктов пропусков, где требуется ремонт дорожного покрытия. Этот документ будет передан Росгранице, занимающейся содержанием и обслуживанием пограничных пунктов пропуска.

Юрий Станиславович отметил позитивные стороны работы личного состава Кингисеппской таможни. Но в то же время попросил обратить внимание на недостатки, которые необходимо устранить в нынешнем году. А он, по всем прогнозам, обещает быть непростым, как для всей нашей страны, так и для таможенных органов.

В завершении Ю.Лямкин вручил должностным лицам таможни медали, грамоты и благодарности Северо-Западного таможенного управления и Федеральной таможенной службы.

Sztu.customs.ru

Подробнее

«Усть-Луга» обещает расплатиться

06.2.2015

ОАО «Компания «Усть-Луга» завершает строительство морского порта Усть-Луга и готовится в этом году распродавать свои активы, чтобы вернуть взятые кредиты, заявил вчера на пресс-конференции председатель совета директоров компании Валерий Израйлит. По его словам, кредитные обязательства компании — около 1,2 млрд руб., из них 600 млн руб. — долг банку ВТБ

Оставшиеся средства пойдут на выплаты акционерам, добавил Израйлит. Активы компании «Усть-Луга» оцениваются в 1,5 млрд руб., сообщил источник в компании.

«Компания «Усть-Луга» принадлежит Investport Holding Establishment (23%) и Ленобласти (21%), она создана в 1992 г. для строительства морского порта. На территории порта работает 12 терминалов и конечная точка нефтепровода БТС-2, строится еще три терминала, построена вся инженерная, транспортная инфраструктура, общий объем инвестиций составил более 200 млрд руб., говорит Израйлит.

«Активы, в том числе система общепортового водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, портовые дороги и телекоммуникации, будут выделены в отдельные компании, которые будут выставлены на продажу, — обещает Израйлит. — Все объекты пройдут аудит в этом году, предварительная стоимость оценена в переговорах с потенциальными покупателями». Активами могут заинтересоваться ЛОЭСК и «Ленэнерго», сообщил вчера губернатор Ленобласти Александр Дрозденко. «Ленэнерго» рассматриваетцелесообразность приобретения электросетей, сообщил вчера представитель компании. В ЛОЭСК вчера вечером не смогли прокомментировать слова губернатора.

Основные средства компании «Усть-Луга», согласно отчету за 2013 г. (более поздней отчетности нет), оценивались в 1,9 млрд руб., в том числе незавершенное строительство — в 1,3 млрд руб. Долгосрочные кредиты составляли 1,7 млрд руб., среди кредиторов банк «Санкт-Петербург» (700 млн руб.), ВТБ (600 млн руб.), Собинбанк (198 млн руб.), Рускобанк (130 млн руб.), Морской акционерный банк (80 млн руб.).

ВТБ в конце января подал в Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти иск к компании «Усть-Луга» и правительству Ленобласти, которое предоставило гарантии по кредиту, выданному до ноября 2015 г. под 9,5% годовых. Компания «Усть-Луга» не заплатила проценты по кредиту ВТБ в конце 2014 г., признает Израйлит: «У нас нет операционной прибыли — весь доход связан с продажей активов, но ситуация в экономике России приостановила все сделки в последние несколько месяцев». По словам Дрозденко, разрабатывается схема мирового соглашения с ВТБ о реструктуризации задолженности в 600 млн руб. Пресс-служба ВТБ вчера отказалась от комментариев.

«Просроченных платежей по обслуживанию кредита в 650 млн руб. нет, кредит обеспечен», — передал через пресс-службу председатель правления банка «Санкт-Петербург» Владислав Гузь. Рускобанк и Собинбанк вчера вечером на запрос «Ведомостей» не ответили.

Инфраструктурные объекты Усть-Луги будут пользоваться спросом на рынке, потому что их загрузка обеспечена, уверен гендиректор Infranews Алексей Безбородов. По его словам, инженерные объекты реализуют услуги в сумме на 100 млн руб. в год при рентабельности 15-20%. Каждый из объектов можно оценить в пять-шесть годовых прибылей, добавляет он.

Чистый убыток компании, согласно «СПАРК-Интерфаксу», в 2013 г. составил 600 млн руб., выручка — 226 млн руб. После продажи активов компания займется развитием припортовой промзоны, сообщила представитель компании. О планах построить в Усть-Луге завод по сжижению газа мощностью 10 млн т в год с возможностью расширения до 15 млн т в январе сообщал «Газпром», уточняя, что окончательноеинвестиционное решение по проекту еще не принято.

Rzd-partner.ru

Подробнее

Импорт фруктов в Россию сократился на 47%, а табака вырос на 26%

06.2.2015

Такие данные приводит Федеральная таможенная служба. В частности, импорт продовольственных товаров и сырья для их производства сократился на 41,9%

Более всего сократился ввоз в Россию импортных молочных продуктов - в 4,6 раза; мяса и субпродуктов – в 4,1 раза; а также рыбы – в 2,4 раза.

Поставки алкогольных и безалкогольных напитков иностранного производства уменьшились на 48,9%, фруктов – на 47,0%, овощей – на 40,6%, зерновых культур – на 44,5%, сахара – на 17,1%, растительного масла – на 12,4%.

В то же время ввоз табака увеличился на 26,3%.

Portal-investor.ru

Подробнее

Выборгской таможней выявлены факты предоставления поддельных документов при поступлении на службу

05.2.2015

В рамках выявления возможных коррупционных правонарушений Выборгской таможней проводится проверка документов и сведений, которые были представлены работающими таможенниками при поступлении на службу.

В ходе проверки выявлены два факта предоставления в кадровое подразделение таможни диплома о высшем образовании с признаками подделки.

Таким образом, должностными лицами была нарушена статья 16 Федерального закона № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" от 27 июля 2004 г., согласно которой гражданский служащий не может находиться на гражданской службе в случае представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на гражданскую службу.

В отношении должностных лиц, предъявивших поддельные документы, проводятся проверочные мероприятия.

Следует отметить, что в таможенных органах проводится полная проверка документов, предоставляемых в отдел государственной службы и кадров кандидатами на замещение должностей государственной гражданской службы.

Гражданам, решившим принять участие в конкурсах на замещение вакантных должностей, необходимо строгого соблюдать требования федерального законодательства и предоставлять достоверные данные.

Подробнее

Россия заняла четвертое место в числе крупных покупателей американской курятины

05.2.2015

Импорт мяса бройлеров из Соединенных Штатов в Россию, остановившийся в августе 2014 г. из-за российского продовольственного эмбарго, по итогам 11 месяцев 2014 г. снизился на 45% до 143 900 т против 262 100 т за аналогичный период 2013 г., сообщает Совет США по экспорту домашней птицы и яиц (USAPEEC) со ссылкой на данные американского Минсельхоза

В стоимостном выражении поставки снизились на 49% до $149,8 млн с $293,8 млн в январе — ноябре 2013 г.

По итогам 11 месяцев Россия заняла четвертое место после Мексики, Анголы и Канады в числе крупных покупателей американской курятины.

Россия с 7 августа 2014 г. запретила поставки некоторых видов продовольствия, в том числе и мяса птицы, из США, Канады, Австралии, ЕС и Норвегии в связи с антироссийскими санкциями, введенными этими странами.

В целом по 2014 г. наблюдался рост торгового оборота между Россией и Соединенными Штатами: он увеличился на 5,9% до $29,3 млрд.

Meatinfo.ru

Подробнее

Восточный порт в январе увеличил грузооборот на 6,3%

05.2.2015

ОАО «Восточный порт» в январе 2015 года увеличило грузооборот на 6,3% по сравнению с аналогичным периодом 2014-го – до 1,8 млн т, сообщила пресс-служба стивидорной компании

В том числе специализированным угольным комплексом перевалено 1,374 млн т угля (на уровне января прошлого года). На универсальном производственно-перегрузочном комплексе было обработано 426,6 тыс. т угольной продукции (+32%).

«В рамках программы модернизации и обновления оборудования в ближайшие годы мы планируем вывести универсальный производственный перегрузочный комплекс на проектную мощность 6 млн т в год, – отметил управляющий директор ОАО «Восточный порт» Анатолий Лазарев, слова которого приводятся в сообщении. – В этом году на территории комплекса завершается строительство дополнительных складских площадей и железнодорожной инфраструктуры».

Напомним, в 2014 году грузооборот универсального производственного перегрузочного комплекса вырос на 40%, до 4,5 млн т.

РЖД-Партнер

Подробнее

Контрафактные одежда и игрушки «ANGRY BIRDS» подлежат уничтожению

04.2.2015

В 2014 году Калининградская областная таможня предотвратила ввоз в область более 107 тысяч единиц поддельного товара

Не прекращаются случаи перемещения на территорию Калининградской области товара с незаконным использованием товарного знака.

Из Китая на таможенный пост Балтийск Калининградской областной таможни  в разное время прибыли два контейнера с различным товаром. В ходе проведения таможенного досмотра должностные лица поста обнаружили, что находящийся там  товар - одежда для детей (трусы) в количестве 3000 штук и игрушки-вертолетики, а также брелоки (всего 1680 штук) - обладает признаками нарушения прав интеллектуальной собственности.

В частности, на игрушках, брелоках и детской одежде была нанесена маркировка известного бренда «ANGRY BIRDS», который имеет правовую охрану на территории Российской Федерации.

В ходе проверочных мероприятий таможенники установили, что правообладатель разрешение на право использования этого товарного знака не давал. В результате действия фирм-получателей были квалифицированы инспекторами как незаконное использование товарного знака. Должностные лица Калининградской областной таможни провели административные расследования, получили заключения эксперта и направили все материалы в Калининградский Арбитражный суд.

Решением суда обе партии товара, маркированные товарным знаком «ANGRY BIRDS», признаны контрафактными и подлежат уничтожению.  Каждой организации-получателю предстоит заплатить штраф в размере 30 тыс. рублей.

Напомним, что в рамках борьбы с ввозом и распространением контрафактной продукции в 2014 году Калининградской областной таможней предотвращен ввоз в область 107145 (в 2013 году – 64309) единиц поддельного товара.

Подробнее
Страница №:1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 

Позвоните нам прямо сейчас!

+7 (499) 788-99-67
+7 (495) 641-05-15

Контакты

Связаться с нами

115583, Россия, Москва ул. Генерала Белова д. 26

+7 495 641 05 15

+7 499 788 76 67

+7 495 399 40 22 (факс)

gtkonsal@gtkonsal.ru