Почему надо выбрать

нашу компанию?

Мы на рынке международных перевозок с 2005 года

Огромный опыт работы в сложных ситуациях

Подготовим и грамотно рассчитаем внешнеторговый контракт

Оформим сопроводительную документацию

Правильно организуем таможенное оформление

Индивидуальное построение логистических решений

Оказываем консультации в ведении бух. учета по ВЭД

Лучшая цена при перевозке грузов

Мы поможем Вам сэкономить, благодаря накопленному опыту

Страхование и доставка грузов своим автотранспортом

Организуем складирование на своих складах в Европе

Отследим ваш товар по всему маршруту следования

Особые условия работы постоянным клиентам

Лучшая цена при сертификации товаров

Наша Сильная сторона, это люди военные в прошлом. А у военных всё чётко!

about img
icon

Благодаря большому опыту. Индивидуальные логистические решения. Оптимизация затрат.
icon

Мы откроем для Вас новые возможности. Лучшая цена за перевозку грузов. Минимизация издержек.
about img
about img
icon

Мы являемся действительными членами международных транспортных ассоциаций: IRU ACADEMY (с 2003г.), АРЭ (с 2009г.), АСМАП (с 2003г.).

Вы можете быть уверены, что все в процессе доставки

будет выполнено грамотно и профессионально!

Полезная инормация

Мы всегда в курсе всех последних изменений
и новых схем работы

Сибирь и Монголия расширяют транспортный ж\д коридор в Азию

13.2.2015

«Правительства трех стран (Россия, Китай, Казахстан) заинтересовались «Улан-Баторской железной дорогой», так как это самый короткий транспортный коридор в Азии», - сообщил представитель АО «УБЖД» Сергей Туманов, выступая на совещании с представителями монгольской делегации, которая посетила Западно-Сибирскую железную дорогу с рабочим визитом

В совещании приняли участие: заместитель начальника Западно-Сибирской железной дороги по корпоративному управлению и работе с органами власти Алексей Варющенков, а также представители грузоотправителей, операторов подвижного состава, местных органов власти и таможенных органов.

«На данный момент утверждены и работают три наиболее важных транспортных коридора в Азию. Один проходит через Казахстан в Китай, другой - через Россию к портам Китая с пересечением пограничного перехода Забайкальск - Маньчжурия. Этот транспортный коридор считается самым длинным. Третий коридор проходит через Россию и Монголию к портам Китая. Он короче транспортного коридора через Маньчжурию на 700 км, а «казахстанского» коридора - на 500 км», - отметил Туманов.

Представители монгольской компании подчеркнули, что готовы к увеличению транзитного грузопотока и рассказали об итогах модернизации УБЖД, осуществленной в рамках монгольской национальной программы, стартовавшей в 2008 году. Первоначальная задача заключалась в обеспечении инфраструктурой отдаленных месторождений угля, золота и меди («Таван-Толгой» и «Ою-Толгой») Монголии. Но со временем открылись интересные экономические перспективы использования этих путей для стран-соседей, так как программа развития предусматривала строительство 5 600 км новых путей, призванных расширить транзитные коридоры, в частности, из России в Китай.

Параллельно с инфраструктурой шла модернизация и наращивание подвижного состава. «Мощность локомотивов увеличена на 59%, увеличился средний вес поезда на 800 тонн. Участковая скорость увеличена на 7 км/час, достигла 44,3 км/час. Техническая скорость увеличена на 6 км/час», - констатировал Туманов.

«С 2009 года мы наблюдаем стабильный рост объема погрузки, как во внутреннем сообщении, так и в экспортном. К 2014 году прирост объема погрузки УБЖД за 6 лет составил 60%. Прирост грузооборота – 58%. Самый большой рост продемонстрировали экспортные перевозки – 138%. Рост импортных перевозок составил 81%, внутренних – 38%», - уточнил он.

Представители монгольской делегации также отметили, что в 2014 году объем транзитных перевозок Западно-Сибирской, Красноярской и Восточно-Сибирской железных дорог через Монголию в Китай увеличился на 17%.

«За 5 лет провозная способность УБЖД выросла с 17 млн тонн до 28 млн тонн в год. АО «Улан-Баторская железная дорога» не останавливается на достигнутом. Мы продолжаем увеличивать грузовые способности наших путей, активно модернизируем дорогу», - сказал первый заместитель начальника АО «Улан-Баторская железная дорога» Игорь Домбровский.

Представители УБЖД особо подчеркнули, что у предприятия есть возможность и навыки работы с нестандартными грузами. Например, при транспортировке химических продуктов из Китая для нефтяной промышленности РФ - контейнеров емкостью 24 фута. «У нас есть возможности для их перегрузки, имеется своя площадка, техника, есть опыт перевозок танк - контейнеров с битумом, к транспортировке которых предъявляются очень жесткие требования», - отметил Домбровский, отвечая на вопросы присутствовавших на координационном совете грузоперевозчиков.

Алексей Варющенков также привел в пример строящийся комплекс лесоперерабатывающих заводов в Томской области, один из которых официально запущен на этой неделе в Асино. «Предприятие планирует перерабатывать в год более 4,5 млн. сырья, что позволит к 2020 году изготавливать 1 млн. товарной продукции – она пойдет как на внутренний рынок, так и в Китай. Предприятию, безусловно, предложат возможность пользоваться услугами УБЖД», пояснил он.

В итоге было решено аккумулировать опыт и предложения российских, китайских и монгольских железнодорожных предприятий для плодотворного сотрудничества в будущем. «Мы неоднократно встречались с китайскими партнерами, и они заявляли о готовности везти товары в контейнерах прямо до Новосибирска. В начале марта мы планируем посетить Китай с рабочей поездкой и вновь поднять вопрос об увеличении объемов перевозки. Все вопросы, которые прозвучали в ходе нашего совета, мы готовы поднять на этой встрече», - резюмировал Игорь Домбровский.

Resfo.ru

Подробнее

Грузооборот российских портов Балтийского бассейна в январе 2015 года вырос на 14,1%

13.2.2015

Объем перевалки грузов в портах Балтийского бассейна в январе 2015 года вырос на 14,1%, до 19,1 млн. т., в том числе сухих грузов — 6,7 млн. т. (+8,6%), наливных – 12,3 млн. т. (+17,3%)

Грузооборот Большого порта Санкт-Петербург за отчетный период сократился на 4,2%, до 4,1 млн. т., порта Усть-Луга — вырос на 27,3%, до 7 млн. т., порта Приморск — на 15,9%, до 5,4 млн. т.

InfraNews

Подробнее

Суда, не прошедшие таможенное оформление на территории России, не смогут получить разрешение на вылов

13.2.2015

Заместитель Министра сельского хозяйства Российской Федерации – руководитель Росрыболовства Илья Шестаков провел совещание по вопросу модернизации исторического принципа распределения долей квот добычи (вылова) водных биоресурсов. На совещании, в котором приняли участие представители рыбодобывающих компаний и отраслевых объединений, обсуждались предложения по внесению изменений в Федеральный закон «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов», доработанные Росрыболовством с учетом состоявшихся в 2014 году обсуждений проекта поправок на различных площадках

Основное внимание было уделено предложению по формированию нового принципа осуществления промышленного и прибрежного рыболовства в морских водных объектах и расчёту объёмов долей квот.

В частности, Росрыболовство предлагает заключать договоры о закреплении доли квоты с 2018 года на 25 лет. Такая норма направлена на формирование долгосрочного горизонта планирования для рыбодобывающих предприятий, что позволит стимулировать обновление рыбодобывающего флота и производственных мощностей.

Законопроектом предусмотрено заключение единого договора о закреплении долей квоты добычи (вылова), позволяющего осуществлять промышленное и прибрежное рыболовство. При этом рыбопромышленник сможет самостоятельно выбрать для себя условия промысла – прибрежное либо промышленное рыболовство. Введение такой нормы будет способствовать снижению административных барьеров для рыбаков и позволит стимулировать доставку водных биоресурсов на российский берег для развития береговой переработки.

Условиями осуществления прибрежного рыболовства предусмотрен запрет на перегрузку продукции в море. Транспортировка и выгрузка уловов водных биоресурсов будет осуществляться в живом или охлажденном (разделанном) виде в определенные органами государственной власти прибрежных субъектов РФ места доставки. То есть предполагается использование уловов для производства рыбной продукции только на российском берегу. Введения ограничений по типу судов не предполагается.

При определении квоты для прибрежного рыболовства будет действовать заявительный принцип. Рыбодобывающим предприятиям, которые пожелают поставлять добываемую рыбу в свежем и охлажденном (разделанном) виде на берег, в том числе для перерабатывающих предприятий, будет предоставлен экономический стимул в виде увеличения разрешенного объёма вылова.

Указанные условия для промышленного и прибрежного рыболовства будут распространяться только на виды водных биоресурсов, в отношении которых общий допустимый улов (ОДУ) устанавливается.

Кроме того, в целях повышения эффективности освоения водных биоресурсов предлагается увеличить с 50% до 70% порог освоения квот, предусмотрев исключения в случае возникновения обстоятельств, препятствующих освоению квоты (неблагоприятные погодные условия, вводимые временные ограничения на вылов). При этом в целях устранения «квотных рантье» вводится норма, обязывающая пользователей осваивать не менее 70% объёма полученной квоты на собственных рыбопромысловых судах или на судах, приобретенных по договору лизинга. Для обеспечения работы рыбопромышленных холдингов предусмотрена возможность использования судов внутри одной группы лиц.

Обозначено, что суда, не прошедшие таможенное оформление на территории России, не смогут получить разрешение на вылов. При этом, как отмечено на совещании, перед введением в силу этой нормы планируется проведение таможенной амнистии для «незаходных» судов.

Представители рыбодобывающего комплекса в целом поддержали представленные Росрыболовством предложения. Отмечено, что доработанный законопроект является «цельным, логически взаимоувязанным, в том числе с точки зрения юридической техники». Важными новациями стали формирование перечня прозрачных условий для заключения договоров закрепления квот по «историческому принципу» и введение правовых оснований для перевода ресурсов из квотируемых в неквотируемые объекты.

Вместе с этим участники встречи отметили необходимость уточнения некоторых положений законопроекта, касающихся механизма расчёта общих допустимых уловов для пользователей в рамках осуществления промышленного и прибрежного рыболовства, а также рассмотрения вопроса о возможности применения такого механизма распределения в рамках действия международных договоров в области рыболовства.

По итогам совещания принято решение доработать законопроект с учётом озвученных предложений.

Arctic-tv.ru

Подробнее

Договор новый – положения старые: о таможенном транзите в связи с вступлением Армении в ЕАЭС

13.2.2015

Со 2 января 2015 года вступил в силу Договор о присоединении Республики Армения к Договору о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года, согласно которому Республика Армения стала членом Евразийского экономического союза. Согласно Договору, территория Республики Армения является составной частью единой таможенной территории Таможенного союза

В связи с присоединением Республики Армения к Договору о Евразийском экономическом союзе напоминаем основанные положения Договора, касающиеся таможенного транзита:

1 Товары Евразийского экономического союза при перемещении с таможенной территории Союза на таможенную территорию Союза через территории иностранных государств в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита сохраняют статус товаров Евразийского экономического союза.

2. Таможенная процедура таможенного транзита, согласно подпункту 5 пункта 2 статьи 215 Таможенного кодекса Таможенного союза применяется от таможенного органа места убытия до таможенного органа места прибытия через территорию государства, не являющегося членом Таможенного союза.

3. При помещении товаров под таможенную процедуру таможенного транзита таможенному органу отправления представляется транзитная декларация.

4. В качестве документов, подтверждающих статус товаров Таможенного союза, в таможенные органы могут быть представлены:

- таможенная декларация, в соответствии с которой товары были выпущены в государствах - членах Евразийского экономического союза в соответствии с таможенной процедурой выпуска для внутреннего потребления;

- транзитная декларация, подтверждающая ввоз товаров Таможенного союза на территорию Евразийского экономического союза в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита в случае перемещения через территорию государства, не являющегося членом таможенного союза;

- иные документы, подтверждающие статус товаров Таможенного союза (в качестве таких документов могут быть представлены документы, подтверждающие, что товары произведены или приобретены на таможенной территории).

5. Транзитная декларация представляется таможенному органу, в регионе деятельности которого находится место убытия товаров Таможенного союза с единой таможенной территории Таможенного союза, либо таможенному органу, в регионе деятельности которого находится отправитель товаров Таможенного союза.

6. В отношении товаров Таможенного союза, перемещаемых железнодорожным транспортом, либо товаров Таможенного союза, которые облагаются вывозными таможенными пошлинами, транзитная декларация представляется таможенному органу, в регионе деятельности которого находится отправитель товаров Таможенного союза.

7. После завершения таможенным органом назначения таможенной процедуры таможенного транзита в отношении товаров Таможенного союза, помещенных под такую таможенную процедуру, совершение перевозчиком или иным заинтересованным лицом таможенных операций, связанных с их декларированием в соответствии с таможенной процедурой не требуется.

8. Товары Таможенного союза, перевозимые воздушным транспортом между территорией Республики Армения и Российской Федерации через территорию государства, не являющегося членом Таможенного союза, под таможенную процедуру таможенного транзита не помещаются.

Ptu.customs.ru

Подробнее

За незаконную выдачу ПТС таможеннику грозит тюремный срок

12.2.2015

Сотрудники отдела Челябинской таможни по противодействию коррупции пресекли преступную деятельность должностного лица таможни.

В результате проведения комплекса оперативно-розыскных мероприятий сотрудники отдела Челябинской таможни по противодействию коррупции установили, что начальник одного из отделов Челябинской таможни, действуя из личной заинтересованности, используя свои служебные полномочия, оказал содействие своему знакомому в незаконной выдаче ПТС на транспортные средства без присутствия владельца, что позволило злоумышленникам поставить угнанные машины на учет в ГИБДД.

Всего сотрудниками отдела Челябинской таможни по противодействию коррупции задокументировано четыре факта противозаконных действий.

По данным фактам в отношении начальника отдела Челябинской таможни возбуждено четыре уголовных дела по ч. 1 ст. 285 УК РФ (Злоупотребление должностными полномочиями).

 

Подробнее

Импорт по кривой

12.2.2015

Группа депутатов и сенаторов разрабатывает законопроект, который может запретить российским продуктовым ритейлерам прямые поставки продукции из-за рубежа. По мнению его авторов, сети несправедливо предпочитают зарубежных производителей российским. Поставки без посредников осуществляются крупными компаниями и позволяют снизить стоимость товаров. Принятие предлагаемых поправок даст толчок к очередному росту цен, считают аналитики и участники рынка

На продовольственные сети могут наложить очередное ограничение, на этот раз — на прямые закупки импортных товаров. О подготовке соответствующего законопроекта сообщил заместитель председателя комитета СФ по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Сергей Лисовский. Поправки планируется представить уже в ходе весенней сессии.

По словам Лисовского, российские магазины предпочитают закупать продукты питания напрямую из-за рубежа, что наносит ущерб интересам российских сельхозпроизводителей.

«Когда российская сеть заключает договор напрямую с импортером, российский производитель исключается из этой цепочки. Российской сети выгоднее работать с такими компаниями, чем с российскими производителями, даже если те предлагают хорошее качество и хорошие цены», — считает Лисовский.

Запрет прямых закупок, то есть двусторонней сделки между торговым предприятием и производителем, у зарубежных поставщиков приведет только к росту стоимости товаров, считают аналитики и участники рынка.

Прямые закупки импортных товаров, то есть без участия каких-либо посредников, позволяют сетям снижать стоимость товаров на полках магазинов, объясняет «Газете.Ru» аналитик Raiffeisenbank Наталья Колупаева. «Сети по мере возможности заключают прямые контракты с поставщиками, тем самым, исключая из товаропроводящей цепочки оптовых импортеров и дистрибьютеров, — говорит она. — Экономически это целесообразно, поскольку сеть экономит на марже посредника. К тому же прямые контракты могут давать большую свободу выбора поставщика товара, а в ряде случаев повысить надежность  сроков и объемов поставок». С другой стороны, отмечает аналитик, ритейлеры, развивающие прямой импорт несут и дополнительные риски и издержки, например валютные из-за необходимости осуществлять платежи в иностранной валюте.

Помимо исключения посредников, прямые закупки позволяют оптимизировать расходы и получать различные бонусы за величину заказа, что влияет на маржу крупных ритейлеров, уточняет младший аналитик RMG Артем Кислюк.

Такой подход выгоден как сетям, так и потребителям, поскольку при грамотном управлении организации бизнес-процессов ритейлеры получают больше возможностей найти качественный необходимый потребителю продукт по привлекательной цене.

Принятие инициативы и введение подобных ограничений дает риск очередного роста цен импортной продукции на полках магазинов или сокращения ассортимента продукции, считает Колупаева. 

«У ритейлеров существуют налаженные механизмы поставок, выстроена система контрактов, поэтому любые изменения, например, как это было в августе 2014 года,  могут привести к сбоям в логике закупок и дополнительным операционным издержкам, что сказывается и на ценах, и на качестве и на ассортименте», — поясняет аналитик.

Газета.ру

Подробнее

Грузооборот Лиепайского порта в январе 2015 г. вырос на 8,9%

12.2.2015

Грузооборот Лиепайского порта в январе 2015 г. составил 440 тыс. т., что на 8,9% больше, чем за аналогичный период прошлого года

Объем перевалки зерновых за отчетный период составил 271 тыс. т. (+23,8%), стройматериалов — 18,5 тыс. т. (-30,2%), лесных грузов — 44 тыс. т. (+38,4%). Перевалка ro-ro грузов увеличилась на 5%, до 2 298 ед. Перевалка нефтепродуктов составила 13,1 тыс. т (-32,8%), нефти – 3,3 тыс. т (-76,8%).

Контейнерооборот Лиепайского порта снизился на 35% и составил 166 TEU.

Число судозаходов сократилось на 5%, до 102 ед.

Infranews.ru

Подробнее

Новосибирская фирма-однодневка незаконно вывела за рубеж почти миллиард рублей

11.2.2015

Срок действия девяти контрактов на поставку строительных и отделочных материалов, заключенных новосибирской фирмой с различными зарубежными поставщиками в марте-июне 2013 года, истек 31 января 2014 года. Товар в Россию ввезен не был, перечисленные иностранным поставщикам денежные средства в размере 878 млн. рублей возвращены так же не были, что является нарушением п. 2 ч. 1 ст. 19 Федерального Закона от 10.12.2003 № 173-ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле».

Директор новосибирской фирмы признался таможенникам, что ничего о деятельности возглавляемой им компании не знает, документы подписал за денежное вознаграждение. Кроме того, сотрудниками таможни было установлено, что данная компания в нарушение законодательства по указанному в документах юридическому адресу не расположена и никогда не находилась.

По данным фактам Новосибирской таможней возбуждено 9 уголовных дел по ч.2 ст. 193 УК РФ (Уклонение от репатриации денежных средств). Ответственность по данной статье составляет лишение свободы сроком до 5 лет и штраф в размере до одного миллиона рублей.

В прошедшем, 2014 году, за уклонение от исполнения обязанностей по репатриации денежных средств в иностранной валюте или валюте Российской Федерации (ст. 193 УК РФ) таможенными органами ФТС России было возбуждено 126 уголовных дел.

 

Подробнее

В 2014 году импорт легковых автомобилей в Россию упал на 21,3%

11.2.2015

По данным Федеральной таможенной службы России, в прошлом году в Россию было ввезено легковых автомобилей на 13 млрд 154,6 млн долл. США. При этом из стран дальнего зарубежья импортировано 671,3 тыс. машин на 12 млрд 906,6 млн долл. США, из стран СНГ — 32 тыс. автомобилей на 248 млн долл. США

Помимо этого, на 31% сократился импорт грузовых автомобилей — до 61,3 тыс. машин общей стоимостью 2 млрд 045,8 млн долл. США. Из них 58,9 тыс. грузовиков на 1 млрд 707,3 млн долл. США были поставлены из стран дальнего зарубежья, оставшиеся 2,4 тыс. машин на 338,5 млн долл. США — из стран СНГ.

Экспорт легковых автомобилей из России за 2014 год снизился на 7,5% и составил 127,5 тыс. единиц на общую сумму 1 млрд 460,5 млн долл. США. В страны дальнего зарубежья было отправлено 4,5 тыс. автомобилей на 62,2 млн долл. США, в страны СНГ — 123,1 тыс. машин на 1 млрд 398,4 млн долл. США.

Экспорт грузовых автомобилей сократился на 18,5% — до 22 тыс. машин на 503,6 млн долл. США. В страны дальнего зарубежья поставлено 5 тыс. грузовиков на 182,7 млн долл. США, в страны СНГ — 17 тыс. машин на 320,8 млн долл. США.

Urbc.ru

Подробнее

Морские торговые порты Крыма в 2014 г. снизили грузооборот на 82%

11.2.2015

Грузооборот морских торговых портов Крыма в 2014 году снизился на 82% по сравнению с 2013-м – до 2 млн т, говорится в материалах Министерства инфраструктуры Украины

Перевалка грузов на экспорт сократилась на 70%, до 1,6 млн т. Импорт уменьшился более чем в 7 раз – с 390 тыс. т до 55 тыс.

Существенными остались объемы транзита, составившие более 380 тыс. т. Однако динамика данного сегмента также была отрицательной (-92%).

РЖД-Партнер

Подробнее

Кокаин вместо кофе

10.2.2015

9 февраля 2015 года при проведении таможенного контроля пассажиров, прибывших рейсом Пунта Кана – Москва, сотрудники Домодедовской таможни задержали гражданок Российской Федерации, которые пытались ввезти на территорию России свыше 2,6 кг кокаина.

В ходе проведения таможенного досмотра багажа были обнаружены 5 упаковок кофе, внутри которых находились брикеты с порошкообразным веществом серого цвета. Экспресс-анализ дал положительную реакцию на наркотическое вещество – кокаин.

В действиях гражданок РФ усматриваются признаки состава преступления, предусмотренного ст. 229¹ УК РФ. (Контрабанда наркотических веществ, психотропных веществ, их прекурсоров или аналогов, растений, содержащих наркотические средства…)

Подробнее

Биробиджанская таможня подвела итоги работы за январь 2015 года

10.2.2015

В январе 2015 года Биробиджанская таможня при плане 101 млн рублей перечислила в федеральный бюджет 142,74 млн рублей. Выполнение плана составило свыше 141%

Всего за первый месяц 2015 года в Биробиджанской таможне было оформлено 495 деклараций на товары. При этом все декларации на товары представлялись в таможенный орган в электронном виде.

Через таможенные посты проследовало в импортном и экспортном направлениях 2,6 тысяч транспортных средств.

Груза было перемещено через таможенную границу Таможенного союза объемом 30 тыcяч 48 тонн общей стоимостью 18 млн 303 тысячи долларов США.

Пассажирооборот за январь 2015 года составил свыше 7 тысяч человек.

Сравнение итогов первого месяца текущего года с аналогичным периодом прошлого показывает повышение объемов грузоперевозок в 5 раз и снижение пассажиропотока на 37%.

В наступившем году изменилась товарная структура экспорта. По итогам января 2015 года лидирующую позицию по весовой характеристике занимали продовольственные товары и сельскохозяйственное сырье (кроме текстильного) (27 млн 245 тысяч тонн), в то время как в январе 2014 года такую позицию занимала древесина и целлюлозно-бумажные изделия (15 млн 134 тысяч тонн).

В товарной структуре импорта также произошли изменения. Импорт металлов и изделий из них снизился на 94%. Импорт текстиля, текстильных изделий и обуви снизился в сравнении с прошлым годом на 98%. Импорт машин, оборудования и транспортных средств повысился в 2 раза.

В общем, объем экспортных поставок за январь 2015 года по сравнению с январем прошлого года увеличился в 3 раза, объем импортных поставок снизился на 38%.

По линии правоохранительной деятельности Биробиджанской таможней за январь 2015 года возбуждено одно уголовное дело и 16 дел об административных правонарушениях. В январе 2014 года было возбуждено 13 дел об АП.

По итогам января 2015 года взыскано административных штрафов на сумму 307,41 тысяча рублей.

Основные показатели работы Биробиджанской таможни можно просмотреть на официальном сайте ДВТУ (www.dvtu.customs.ru). В главном меню выбрать раздел Таможни - Биробиджанская таможня - Статистика.

Dvtu.customs.ru

Подробнее
Страница №:1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 

Позвоните нам прямо сейчас!

+7 (499) 788-99-67
+7 (495) 641-05-15

Контакты

Связаться с нами

115583, Россия, Москва ул. Генерала Белова д. 26

+7 495 641 05 15

+7 499 788 76 67

+7 495 399 40 22 (факс)

gtkonsal@gtkonsal.ru