Почему надо выбрать

нашу компанию?

Мы на рынке международных перевозок с 2005 года

Огромный опыт работы в сложных ситуациях

Подготовим и грамотно рассчитаем внешнеторговый контракт

Оформим сопроводительную документацию

Правильно организуем таможенное оформление

Индивидуальное построение логистических решений

Оказываем консультации в ведении бух. учета по ВЭД

Лучшая цена при перевозке грузов

Мы поможем Вам сэкономить, благодаря накопленному опыту

Страхование и доставка грузов своим автотранспортом

Организуем складирование на своих складах в Европе

Отследим ваш товар по всему маршруту следования

Особые условия работы постоянным клиентам

Лучшая цена при сертификации товаров

Наша Сильная сторона, это люди военные в прошлом. А у военных всё чётко!

about img
icon

Благодаря большому опыту. Индивидуальные логистические решения. Оптимизация затрат.
icon

Мы откроем для Вас новые возможности. Лучшая цена за перевозку грузов. Минимизация издержек.
about img
about img
icon

Мы являемся действительными членами международных транспортных ассоциаций: IRU ACADEMY (с 2003г.), АРЭ (с 2009г.), АСМАП (с 2003г.).

Вы можете быть уверены, что все в процессе доставки

будет выполнено грамотно и профессионально!

Полезная инормация

Мы всегда в курсе всех последних изменений
и новых схем работы

Оперативники Федеральной таможенной службы изъяли более 144 тысяч пачек табачных изделий без акцизных марок

31.1.2018

Сотрудники Главного управления по борьбе с контрабандой ФТС России и Центральной акцизной таможни в конце января 2018 года пресекли незаконную реализацию на одной из оптово-розничных ярмарок в подмосковных Мытищах более 144 тысяч пачек сигарет и упаковок табака иностранного производства без акцизных марок.

Сигареты различных марок, жевательный табак (cнюc), табак для кальянов реализовывались без российских акцизных марок в нарушение требований законодательства. На некоторых сигаретных пачках были наклеены акцизные марки других стран (Армения, ОАЭ). 12,6 тысячи сигаретных пачек имели типографским образом нанесенную надпись, что они предназначены для реализации исключительно в магазинах беспошлинной торговли («Duty Free Only»). 3250 упаковок кальянного табака и 376 упаковок снюса также не имели российских акцизных марок.

Табачная продукция неустановленным путем прибывала на территорию торгового комплекса, расположенного вблизи МКАД, и незаконно реализовывалась крупным и мелким оптом.

Центральная акцизная таможня возбудила четыре дела об административной ответственности по ст. 16.21 КоАП РФ. По окончании проверки будет рассмотрен вопрос о возбуждении уголовных дел.

Справка.

Табачная продукция иностранного производства, ввозимая на территорию России с целью реализации, подлежит обязательной маркировке акцизными марками установленных образцов (Постановления Правительства РФ от 20.02.2010 № 76). Маркировка табачной продукции акцизными марками осуществляется до ввоза на территорию Российской Федерации. При невыполнении требований к маркировке табачных изделий, табачная продукция рассматривается как маркированная с нарушением законодательства Российской Федерации.

Подробнее

ФТС России пресекла попытки незадекларированного ввоза дорогостоящих изделий и товаров на общую сумму порядка 2,3 млн ...

30.1.2018

ФТС России в период предновогодних и новогодних праздников зафиксирован существенный прирост числа попыток ввоза на таможенную территорию ЕАЭС незадекларированных ювелирных изделий, часов и других дорогостоящих товаров стоимостью более 10 тыс. евро, а также наличных денежных средств.

В декабре 2017 - январе 2018 года на каналах пассажирских авиационных перевозок было пресечено порядка 40 попыток незаконного ввоза дорогостоящих часов, ювелирных изделий, одежды и аксессуаров известных брендов общей ориентировочной стоимостью более 2,3 млн евро (более 150 млн руб.). Наиболее активно действовала Шереметьевская (выявлен 31 факт нарушения законодательства), Пулковская (4), Внуковская (2), Домодедовская (2) таможни. Одним из примеров задержаний стало пресечение в аэропорту Пулково попытки ввоза ювелирных изделий ориентировочной стоимостью более 700 тыс. евро.

В настоящее время все задержанные товары направлены на экспертизу в Центральное экспертно-криминалистическое таможенное управление ФТС России, по результатам которой будут приняты решения в соответствии с действующим уголовным и административным законодательством РФ.

Кроме того, начиная с января 2018 года, в аэропортах страны был усилен контроль декларирования и уплаты физическими лицами таможенных платежей  - в результате было довзыскано в бюджет более 8,5 млн руб.

Достигнутые показатели во многом стали результатом регулярного обмена информацией российских таможенников с иностранными коллегами, а также активной работы 20 представительств ФТС России за рубежом. На данный момент соответствующая деятельность осуществляется в рамках 296 международных договоров и меморандумов по различным аспектам таможенного сотрудничества, также действует 35 соглашений об информационном обмене. Предметом информационного взаимодействия с иностранными государствами являются запрещенные или ограниченные к обороту товары. 

Справочно

ФТС России напоминает: без уплаты таможенных пошлин, налогов физические лица могут ввозить в сопровождаемом и несопровождаемом багаже товары для личного пользования (за исключением этилового спирта и неделимых товаров, табака и табачных изделий) перемещаемые воздушным транспортом, таможенная стоимость которых не превышает сумму, эквивалентную 10 тыс. евро и общий вес которых не превышает 50 килограммов. Если вышеуказанные нормы превышены, то в части такого превышения применяется единая ставка таможенных пошлин, налогов в размере 30% таможенной стоимости указанных товаров, но не менее 4 евро за 1 кг.

В этом случае физические лица должны воспользоваться «Красным коридором» и задекларировать эти товары. Декларирование товаров для личного пользования производится в письменной форме с применением пассажирской таможенной декларации (форма ПТД и порядок заполнения утверждены Решением Комиссии Таможенного союза от 18 июня 2010 г. № 287).

«Зеленым» коридором могут воспользоваться только физические лица, не имеющие в сопровождаемом багаже товаров, подлежащих декларированию, при одновременном отсутствии у таких лиц несопровождаемого багажа.

В соответствии со ст. 16.2 КОАП РФ недекларирование по установленной форме товаров влечет наложение административного штрафа на граждан и юридических лиц в размере от одной второй до двукратного размера стоимости товаров, явившихся предметами административного правонарушения, с их конфискацией или без таковой либо конфискацию предметов административного правонарушения; на должностных лиц - от 10 до 20 тыс. рублей.

В соответствии со ст. 194 УК РФ уклонение от уплаты таможенных платежей, взимаемых с организации или физического лица, совершенное в особо крупном размере, наказывается штрафом в размере от 300 до 500 тыс. рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до трех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

Уклонение от уплаты таможенных платежей признается совершенным в крупном размере, если сумма неуплаченных таможенных платежей за товары, перемещенные через таможенную границу Евразийского экономического союза, в том числе в одной или нескольких товарных партиях, превышает два миллиона рублей, а в особо крупном размере - шесть миллионов рублей.

Подробнее

ФТС России: сумма таможенных платежей с применением единых лицевых счетов в 2017 году увеличилась в 30 раз

25.1.2018

В рамках реализации Комплексной программы развития Федеральной таможенной службы до 2020 года таможенные органы предлагают участникам внешнеэкономической деятельности все новые электронные возможности. Так, ФТС России предоставила бизнесу возможность централизации учета таможенных и иных платежей. Только за 2017 год объем уплаченных с использованием единых лицевых счетов таможенных и иных платежей возрос более чем в 30 раз.

Наиболее востребованной у бизнеса при уплате таможенных и иных платежей в 2017 году стала технология удаленной уплаты платежей. С её помощью было уплачено 535,2 млрд рублей, что составило 68,2% в общем объеме таможенных и иных платежей, уплаченных с использованием цифровых технологий. В 2016 году эти показатели равнялись 440,4 млрд рублей и 62,1% соответственно.

Одним из успешных проектов области считается созданный информационный ресурс «Личный кабинет участника ВЭД», на котором в 2017 году зарегистрировалось более 130 тысяч пользователей. Среди 30 предоставляемых ресурсом сервисов выделяется «Лицевой счет», который позволяет плательщику таможенных пошлин и налогов получать информацию о состоянии своего лицевого счета в режиме времени, близком к реальному. Всего сервисом «Лицевой счет» в прошлом году воспользовалось более 27,5 тысяч зарегистрированных пользователей. Ими сделано более 618 тысяч запросов по остаткам на лицевых счетах и почти 112,6 тысяч запросов информации о расходовании денежных средств и подтверждении уплаты таможенных пошлин и налогов.

Подробнее

ФТС России: в 2017 году было принято электронных банковских гарантий на сумму около 22 млрд рублей

24.1.2018

В практике взаимодействия между таможенными органами и бизнесом все большее место занимают электронные документы, банковские гарантии и таможенные расписки. В 2017 году таможенными органами было принято около 3,5 тысяч электронных банковских гарантий на сумму более 21,9 млрд рублей. По итогам прошедшего года электронные банковские гарантии выдавались 23 кредитными организациями.

Возможность обеспечения уплаты таможенных платежей электронной банковской гарантией была реализована в апреле 2017 года благодаря расширению информационного обмена между ФТС России и кредитными организациями. Таким образом, был сокращен срок приема банковской гарантии (не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления электронной банковской гарантии в таможенный орган). При этом участнику ВЭД предоставлена возможность получения информации о приеме либо об отказе в приеме банковской гарантии в режиме времени, близком реальному (не более часа в «Личном кабинете участника ВЭД»).

С сентября 2017 года таможенные органы приступили к оформлению электронных таможенных расписок, подтверждающих принятие обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов. До конца прошлого года таких расписок было оформлено на сумму более 50 млрд рублей.

Перевод таможенной расписки в электронный вид упростил форму данного документа, сведения о котором стали передаваться плательщику в автоматизированном режиме посредством «Личного кабинета участника ВЭД».

Подробнее

ФТС России и «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» подписали соглашение о взаимодействии

23.1.2018

23 января 2018 года в Москве руководитель Федеральной таможенной службы Владимир Булавин, генеральный директор и финансовый директор ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» Маркус Озегович и Патрик Майер подписали Соглашение о взаимодействии с целью поддержки экспорта.

Соглашение направлено на реализацию таможенных процедур, связанных с экспортом автомобилей, собранных в России. Предполагается освобождение от уплаты ввозных таможенных пошлин на используемые при их производстве компоненты. Выполнение данного соглашения позволит повысить эффективность сотрудничества между таможенными органами и компанией-автопроизводителем, а также обеспечит упрощение информационного обмена между ними.

Подписание соглашения представляет собой первый шаг к реализации Стратегии развития экспорта продукции автомобильной промышленности в России на период до 2025 года и будет осуществляться в соответствии с правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации.

Комплекс мер предполагает повышение заинтересованности компаний, готовых осуществлять на территории Российской Федерации сборку автомобилей на экспорт. 

Наша справка

Таможенная процедура переработки на таможенной территории предусматривает использование иностранных товаров для изготовления товарной продукции, предназначенной для последующего вывоза с таможенной территории Евразийского экономического союза, без уплаты в отношении таких товаров ввозных таможенных пошлин, налогов.

Для целей оптимизации применения таможенной процедуры переработки на таможенной территории были внесены изменения в Налоговый кодекс Российской Федерации, предусматривающие применение налоговой ставки 0 процентов при реализации вывезенной с таможенной территории Евразийского экономического союза продукции, полученной в рамках применения таможенной процедуры переработки на таможенной территории.

 

Подробнее

В ФТС России оценили эффективность пилотного проекта по маркировке меховых изделий

17.1.2018

По оценке ФТС России, пилотный проект по маркировке контрольными (идентификационными) знаками по товарной позиции «Предметы одежды, принадлежности к одежде и прочие изделия из натурального меха», запущенный в 2016 году, демонстрирует высокую экономическую эффективность и способствует формированию цивилизованного рынка товаров из меха. Всего в 2017 году было промаркировано порядка 2,3 млн импортных и российских изделий.

По итогам 2017 года в сравнении с аналогичным периодом 2016 года:

количество задекларированных меховых изделий увеличилось в 1,5 раза (с 277 до 417 тысяч штук), их стоимость - в 1,8 раза (с 129 до 232 млн долл. США);

вес задекларированного товара увеличился в 1,7 раза (с 417 до 693 тонн);

таможенные платежи выросли более чем в 1,8 раза (с 38,7 до 69,6 млн долл. США).

Участниками системы маркировки стали более 9400 юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, при этом около 23% участников были зарегистрированы впервые. За 2017 год реализовано 1,2 млн изделий на общую сумму 68,5 млрд  рублей.

Государственные органы исполнительной власти продолжат совместную работу по внедрению системы прослеживаемости, позволяющей связать в единую цепочку все операции с товаром: от момента ввоза на таможенную территорию ЕАЭС и до его реализации потребителю. В настоящее время на добровольной основе также проводится эксперимент по маркировке отдельных видов лекарственных препаратов для медицинского применения, а с 1 июля 2018 года планируется запуск пилотного проекта по маркировке табачной продукции.

Подробнее

ФТС России: товарооборот с Финляндией в 2017 году вырос на 37%

16.1.2018

11 января 2018 года в городе Светлогорск Калининградской области состоялось заседание Российско-Финляндской постоянной межведомственной рабочей группы по таможенным делам. Российскую делегацию возглавлял первый заместитель руководителя ФТС России Руслан Давыдов, финляндскую – заместитель генерального директора таможни Финляндии – директор Департамента внешней торговли и налогообложения Яркко Сакса.

Руслан Давыдов отметил, что российско-финляндское таможенное сотрудничество нацелено на улучшение условий взаимной торговли. В 2017 году (по итогам 10 месяцев) товарооборот между Россией и Финляндией вырос на 37%, составив порядка 10 млрд долларов США. Это на 2,7 млрд долларов США больше, чем за аналогичный период 2016 года.

Первый заместитель руководителя ФТС России подчеркнул, что приоритетом вступившего в силу 1 января 2018 года Таможенного кодекса ЕАЭС является применение современных таможенных технологий. Среди них – совершение таможенных операций в электронном виде, автоматическая регистрация деклараций и автоматический выпуск товаров, отказ от требования иных документов, кроме декларации на товары.

Представители таможенных служб проанализировали возможность внедрения в 2018 году проекта «Новый зеленый коридор», предусматривающего упрощения таможенных процедур для организаций с низким уровнем риска нарушения законодательства. Были рассмотрены вопросы подготовки к проведению Чемпионата мира по футболу в 2018 году в России и регулирование интернет-торговли.

В ходе визита состоялась встреча первого заместителя руководителя ФТС России Руслана Давыдова с губернатором Калининградской области Антоном Алихановым, на которой обсуждались вопросы взаимодействия региональных властей и таможенных органов. Как отмечается на официальном интернет-сайте Правительства Калининградской области, глава региона поблагодарил руководство ФТС России за поддержку технологических решений, которые упрощают декларирование товаров, содействуя росту внешнеторговой деятельности в регионе (https://gov39.ru/news/101/129197/).

 

Подробнее

О режиме работы таможенного поста Верхний Ларс в связи со складывающимися погодными условиями

12.1.2018

Севера-Кавказское таможенное управление обращает внимание перевозчиков, что в зимний период фактическое осуществление таможенных операций в отношении транспортных средств на МАПП Верхний Ларс Северо-Осетинской таможни зависит от функционирования Военно-Грузинской автомобильной дороги.

Так, 12 января 2018 года с 00 часов 00 минут распоряжением Комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности Правительства Республики Северная Осетия-Алания было запрещено движение для всех видов автотранспортных средств на участке г. Владикавказ - населенный пункт Ларс по направлению на выезд из Российской Федерации. В этот же день с 13 часов 45 минут распоряжением этой Комиссии было разрешено движение автотранспортных средств за исключением большегрузного транспорта в направлении на выезд из Российской Федерации (до особого распоряжения).

При этом таможенный пост Верхний Ларс Северо-Осетинской таможни 12 января 2018 года продолжал оформлять транспортные средства на въезд в Российскую Федерацию со стороны Грузии в штатном режиме. За сутки оформлено более 100 транспортных средств.

Информация о режиме работы таможенного поста МАПП Верхний Ларс и других таможенных постов региона регулярно размещается на сайте Северо-Кавказского таможенного управления http://sktu.customs.ru/ в разделе «Новости СКТУ». С информацией о загруженности пунктов пропуска в регионе деятельности СКТУ можно ознакомиться здесь: http://sktu.customs.ru/index.php?option=com_content&view=category&id=66&Itemid=70

Участникам внешнеэкономической деятельности и перевозчикам рекомендуется определять рациональные маршруты доставки товаров в зависимости от дорожной ситуации.

Для получения актуальной информации о функционировании Военно-Грузинской дороги необходимо обращаться в Главное Управление МЧС России по РСО‑Алания: 362040, г. Владикавказ, ул. Международная, 1; телефоны 8 (8672) 70-00-01 доб. 0570, 70-75-78, 70-76-96; официальный сайт в сети Интернет http://15.mchs.gov.ru.

Справка

Многосторонний автомобильный грузопассажирский постоянный пункт пропуска «Верхний Ларс» функционирует в круглосуточном круглогодичном режиме в соответствии с международной договоренностью между Российской Федерацией и Республикой Грузия. Пропускная способность МАПП Верхний Ларс составляет 400 единиц автотранспортных средств (200 легковых, 170 грузовых, 30 автобусов). Таможенный пост оснащен современными техническими средствами таможенного контроля, в том числе, осуществляющими контроль за делящимися и радиоактивными материалами. Функционирует стационарный инспекционно-досмотровый комплекс, имеются два бокса для проведения таможенных досмотров, движение автотранспорта осуществляется по 15 полосам, 8 на выезд и 7 на въезд в Российскую Федерацию.

 

Подробнее

ФТС России: более полумиллиона электронных транзитных деклараций было оформлено в 2017 году

11.1.2018

В 2017 году в России таможенные органы оформили более 580 тысяч электронных транзитных деклараций, что составило 60% от их общего числа. Тем самым объем электронного декларирования процедуры транзита вырос в 4,6 раза: в 2016 году было оформлено всего 126 тысяч деклараций.

При этом более 20 тысяч электронных таможенных деклараций поступило через «Личный кабинет участника ВЭД» – активно развивающийся многофункциональный сервис ФТС России.

С 20 марта 2017 года стало возможным предварительно декларировать процедуру транзита за 30 дней до фактического ввоза товаров. По итогам года оформлено более 7 тысяч предварительных транзитных деклараций. Их количество растет ежемесячно.

С декабря 2017 года перевозчик может не подавать предварительную информацию для прибытия товаров, если была подана электронная транзитная декларация. Теперь данные из электронной транзитной декларации используются как предварительная информация о товарах и транспортных средствах, перемещаемых через таможенную границу. Подача предварительной информации обязательна для автомобильного, железнодорожного и авиационного видов транспорта; на море такая возможность пока существует только в Морском порту Владивосток.

По оценкам участников ВЭД, электронное декларирование транзита позволило не только ускорить прохождение грузов через пункты пропуска, но и сократить расходы бизнеса, которые были при «бумажном» декларировании.

Подробнее

Изменение условий деятельности таможенных представителей

09.1.2018

В связи со вступлением в силу Договора о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза от 11 апреля 2017 года (далее – Договор) изменяются условия включения юридических лиц в реестр таможенных представителей (далее – реестр), а также основания для исключения таких лиц из реестра.

Новым условием включения в реестр будет являться отсутствие у юридического лица задолженности по уплате таможенных платежей, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, пеней, процентов на день его обращения в ФТС России с заявлением о включении в реестр. Неисполнение таможенным представителем в установленные сроки обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, будет являться основанием для исключения таможенного представителя из реестра.

Обеспечение уплаты таможенных пошлин, налогов, которое было представлено таможенным представителем до вступления Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (далее – Кодекс Союза) в целях соблюдения условия включения в реестр, с даты вступления в силу Договора признается в качестве обеспечения исполнения обязанностей таможенного представителя.

Размер обеспечения, представляемого таможенным представителем (либо юридическим лицом, претендующим на включение в реестр) существенно сокращен. Согласно Решению Евразийской экономической комиссии от 15.09.2017 № 64 таможенные представители должны обеспечить свою деятельность в размере, эквивалентном не менее 500 тыс. евро. При этом Кодексом Союза также предусмотрено, что лицами, включенными в реестр до вступления указанного решения Евразийской экономической комиссии в силу, необходимо не позднее шести месяцев с даты его вступления в силу предоставить обеспечение исполнения обязанностей юридического лица, осуществляющего деятельность в сфере таможенного дела в качестве таможенного представителя, в размере, определенном Евразийской экономической комиссией.

Новым основанием исключения из реестра будет являться неисполнение таможенным представителем обязанности по представлению в ФТС России отчетности о своей деятельности с использованием сервиса "Личный кабинет участника ВЭД", расположенном на официальном сайте ФТС России.

 

 

Подробнее

Разъяснения ФТС России и Росаккредитации о порядке совершения таможенных операций, связанных с ввозом в Российскую ...

29.12.2017

Разъяснения ФТС России и Росаккредитации о порядке совершения таможенных операций, связанных с ввозом в Российскую Федерацию товаров в качестве проб и образцов (далее – подконтрольные товары) для целей проведения исследований и испытаний продукции (далее – Разъяснения), разработаны в соответствии с правом Евразийского экономического союза (далее – ЕАЭС), законодательством Российской Федерации и направлены на  информирование участников внешнеэкономической деятельности, аккредитованных органов по сертификации, испытательных лабораторий и заинтересованных лиц (далее – хозяйствующие субъекты) в целях соблюдения хозяйствующими субъектами установленных порядка и правил ввоза в Российскую Федерацию подконтрольных товаров, а также сокращения времени и минимизации издержек при совершении таможенных операций в отношении продукции, подлежащей обязательной оценке соответствия.

В целях недопущения возникновения рисков, связанных с причинением вреда жизни и здоровью человека, имуществу, окружающей среде, животного и растительного мира, предупреждения действий, вводящих в заблуждение потребителей, ФТС России совместно с Росаккредитацией проведен анализ правоприменительной практики совершения таможенных операций в отношении подконтрольных товаров и результатов мероприятий государственного контроля за деятельностью аккредитованных лиц.

Анализ показал, что хозяйствующими субъектами надлежащим образом не обеспечивается процедура ввоза в Российскую Федерацию подконтрольных товаров для проведения исследований и испытаний продукции либо ввоз таких товаров не осуществляется в принципе.

Это приводит к тому, что в оформляемых сертификатах соответствия и декларациях о соответствии (далее – разрешительные документы) указываются недостоверные сведения о документах (протоколы испытаний), на основании которых выдаются (принимаются) разрешительные документы.

Подконтрольные товары, ввозимые в Российскую Федерацию, предназначены для проведения исследований и испытаний продукции, которая в последующем будет выпускаться в обращение на территории Российской Федерации в ходе коммерческой деятельности и сопровождаться разрешительными документами, полученными на основе протоколов испытаний ввезенных подконтрольных товаров.

Такие товары подлежат обязательному таможенному декларированию (статья 104 Таможенного кодекса  ЕАЭС).

Пунктом 4 Положения о порядке ввоза на таможенную территорию Таможенного союза продукции (товаров), в отношении которой устанавливаются обязательные требования в рамках Таможенного союза, утвержденного Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 25.12.2012 № 294 (далее – Положение о порядке ввоза), установлено, что при помещении подконтрольной продукции под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления представление таможенным органам разрешительных документов не требуется.

Вместе с тем в таможенный орган представляются копия договора с органом по сертификации и письмо испытательной лаборатории (центра), в которых указывается количество (вес и объем) подконтрольного товара, необходимое для проведения исследований и испытаний.

Также информируем, что декларация на подконтрольные товары заполняется со следующими особенностями:

в графе 31 «Грузовые места и описание товаров» указывается «пробы и образцы для проведения работ по оценке соответствия (исследований и испытаний)»;

в графе 37 «Процедура» указывается код особенностей перемещения «061» ̶ товары, перемещаемые в качестве проб и образцов для проведения исследований и испытаний, в соответствии с Классификатором особенностей перемещения товаров (приложение № 2 к Решению Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010 № 378);

в графе 44 под кодом вида документа «01999» указываются реквизиты документов, поименованных выше (пункт 4 Положения о порядке ввоза).

При ввозе в Российскую Федерацию партии продукции отбор проб и образцов для проведения исследований и испытаний в случае, если такие подконтрольные товары не ввозились ранее, осуществляется заинтересованными лицами с разрешения таможенного органа (статья 17 Таможенного кодекса ЕАЭС).

Одновременно информируем, что орган по сертификации при формировании дела сертификата соответствия на серийную продукцию обеспечивает хранение и учет следующих документов (копий документов):

направленных в адрес таможенного органа копии договора с органом по сертификации и письма испытательной лаборатории (центра), подтверждающих необходимость ввоза проб и образцов продукции;

копии декларации на товар или иного документа, принимаемого таможенными органами в качестве таможенной декларации в соответствии с Таможенным кодексом ЕАЭС;

товаросопроводительных документов.

При формировании дела сертификата соответствия на партию продукции орган по сертификации обеспечивает хранение и учет следующих документов (копий документов):

копии декларации на товар или иного документа, принимаемого таможенными органами в качестве таможенной декларации в соответствии с Таможенным кодексом ЕАЭС (в случае, если ввоз в Российскую Федерацию подконтрольных товаров осуществлялся отдельно от партии продукции);

направленных в адрес таможенного органа копии договора с органом по сертификации и письма испытательной лаборатории (центра), подтверждающих необходимость ввоза проб и образцов продукции;

внешнеторгового контракта (договора);

товаросопроводительных документов;

акта отбора проб и образцов (в случае, если отбор подконтрольных товаров осуществляется от ввозимой партии продукции);

разрешения таможенного органа на отбор проб и образцов (в случае, если осуществлен отбор подконтрольных товаров).

В случае проведения исследований и испытаний проб и образцов продукции в целях принятия (регистрации) декларации о соответствии испытательные лаборатории обеспечивают хранение и учет следующих документов (копий документов):

копии декларации на товар или иного документа, принимаемого таможенными органами в качестве таможенной декларации в соответствии с Таможенным кодексом ЕАЭС (в случае, если ввоз в Российскую Федерацию подконтрольных товаров осуществлялся отдельно от партии продукции);

направленных в адрес таможенного органа копии договора с органом по сертификации и письма испытательной лаборатории (центра), подтверждающие необходимость ввоза проб и образцов продукции;

внешнеторгового контракта (договора);

товаросопроводительных документов;

акта отбора проб и образцов (в случае, если отбор подконтрольных товаров осуществляется от ввозимой партии продукции);

разрешения таможенного органа на отбор проб и образцов (в случае, если осуществлен отбор подконтрольных товаров).

Наличие указанных документов в делах органа по сертификации и испытательной лаборатории в соответствии с абзацем шестнадцатым статьи 2 Федерального закона от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании»  свидетельствует о соблюдении процедуры оценки соответствия продукции обязательным требованиям и может подлежать проверке при осуществлении федерального государственного контроля, включая систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований, анализ и прогнозирование состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности аккредитованными лицами.

При отсутствии в органе по сертификации и испытательной лаборатории таких документов соответствующая информация будет передаваться в ФТС России для рассмотрения вопроса о принятии мер по фактам несоблюдения порядка ввоза товаров в Российскую Федерацию.

В настоящее время ФТС России и Росаккредитацией проводится совместная работа, направленная на автоматизацию процессов сверки информации в части, касающейся установления фактов ввоза в Российскую Федерацию участниками внешнеэкономической деятельности проб и образцов продукции для целей проведения процедур оценки ее соответствия обязательным требованиям.

Результаты такой сверки будут использоваться для проведения следующих контрольных мероприятий:

со стороны ФТС России – для пресечения попыток ввоза продукции в Российскую Федерацию, сопровождаемой разрешительными документами, оформленными в нарушение установленного порядка, недобросовестными участниками внешнеэкономической деятельности;

со стороны Росаккредитации – для проведения проверочных мероприятий в отношении аккредитованных органов по сертификации, испытательных лабораторий (центров);

со стороны уполномоченных государственных органов по обеспечению государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технических регламентов ЕАЭС (Таможенного союза) (Роспотребнадзор, Россельхознадзор, Росстандарт и другие) – для проведения проверочных мероприятий в отношении продукции, находящейся в обращении на территории Российской Федерации.

Работа по данному направлению является приоритетной задачей в деятельности ФТС России и Росаккредитации в 2018 году и направлена, прежде всего, на повышение безопасности ввозимых в Российскую Федерацию товаров.

Разъяснения носят рекомендательный и информационный характер.

Подробнее

Российская таможня готова разъяснять применение норм Таможенного кодекса ЕАЭС

28.12.2017

Во всех регионах России созданы «горячие линии» для разъяснения вопросов, которые могут возникнуть в связи со вступлением в действие с 1 января 2018 года Таможенного кодекса Евразийского экономического союза.

По «горячей линии» (по телефону или по электронной почте) смогут получить консультацию как представители предприятий, так и граждане.

Новый Таможенный кодекс ЕАЭС дал правовую основу для осуществления бизнес-процессов в таможенной сфере на основе информационных технологий. Была проведена масштабная работа по разъяснению участникам внешнеэкономической деятельности новелл законодательства.

 

«Горячие линии» региональных таможенных управлений:

Центральное таможенное управление: тел. 8 (903) 223-66-25; e-mail: CTU-TKINFO@ctu.customs.ru

Северо-Западное таможенное управление: тел. 8(812) 275-50-09; e-mail: sztu-kodeks@sztu.customs.ru

Южное таможенное управление: тел. 8 (863) 250 92 09; e-mail: U2-kons@yandex.ru.

Приволжское таможенное управление: тел. 8 (831) 296 02 78, e-mail: PTU-OtSO@ptu.customs.ru

Уральское таможенное управление: тел. 8(343) 3-595-211; e-mail: utu-hotline@utu.customs.ru

Сибирское таможенное управление: тел. 8 (383) 319- 90- 91; e-mail: svc_hotline_10600000@stu.customs.ru

Дальневосточное таможенное управление: тел: 8 (423) 230-82-77, 8 (423) 230-82-12; e-mail: dvtu_odo@ca.customs.ru

Северо-Кавказское таможенное управление: тел: 8(87922) 6-03-04; e-mail: sktu_gorliniya@mail.ru

 

«Горячие линии» таможен непосредственного подчинения:

Внуковская таможня: тел. 8(495)285-65-48; e-mail: ZhevnjakDV@ca.customs.ru

Домодедовская таможня: тел. 8 (495) 276-05-08, 8 (495) 276-04-91; e-mail: KlimushinaEA@ca.customs.ru; KorchaginaOS@ca.customs.ru; DvoyakMP@ca.customs.ru

Шереметьевская таможня: тел.8 (495) 538-74-24; e-mail: sher_pogl@ca.customs.ru

Центральная энергетическая таможня: тел. 8 (495) 637- 25- 63; e-mail: energy_hotline@ca.customs.ru

Центральная акцизная таможня: тел. 8(495) 915-35-77; e-mail: cat-hotline@ca.customs.ru

Московская областная таможня: тел.8(499) 732-23-02; e-mail: hotline_mot@ca.customs.ru

Крымская таможня: тел.8(3652) 66-89-05; 8(3652) 66-88-96; e-mail: CRIMEA-HOTLINE@ca.customs.ru

Севастопольская таможня: тел. 8(8692) 45-52-14; e-mail: svt-hotline@ca.customs.ru

Калининградская областная таможня: тел. 8(4012)609-303; e-mail: svc-kobt-oco@ca.customs

 

В ФТС России создан Консультационный центр, который будет готовить ответы на сложные вопросы и передавать их в региональные подразделения таможни. Ответы на часто задаваемые вопросы будут размещены на сайте ФТС России и социальных сетях.

Подробнее
Страница №:1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 

Позвоните нам прямо сейчас!

+7 (499) 788-99-67
+7 (495) 641-05-15

Контакты

Связаться с нами

115583, Россия, Москва ул. Генерала Белова д. 26

+7 495 641 05 15

+7 499 788 76 67

+7 495 399 40 22 (факс)

gtkonsal@gtkonsal.ru