Почему надо выбрать

нашу компанию?

Мы на рынке международных перевозок с 2005 года

Огромный опыт работы в сложных ситуациях

Подготовим и грамотно рассчитаем внешнеторговый контракт

Оформим сопроводительную документацию

Правильно организуем таможенное оформление

Индивидуальное построение логистических решений

Оказываем консультации в ведении бух. учета по ВЭД

Лучшая цена при перевозке грузов

Мы поможем Вам сэкономить, благодаря накопленному опыту

Страхование и доставка грузов своим автотранспортом

Организуем складирование на своих складах в Европе

Отследим ваш товар по всему маршруту следования

Особые условия работы постоянным клиентам

Лучшая цена при сертификации товаров

Наша Сильная сторона, это люди военные в прошлом. А у военных всё чётко!

about img
icon

Благодаря большому опыту. Индивидуальные логистические решения. Оптимизация затрат.
icon

Мы откроем для Вас новые возможности. Лучшая цена за перевозку грузов. Минимизация издержек.
about img
about img
icon

Мы являемся действительными членами международных транспортных ассоциаций: IRU ACADEMY (с 2003г.), АРЭ (с 2009г.), АСМАП (с 2003г.).

Вы можете быть уверены, что все в процессе доставки

будет выполнено грамотно и профессионально!

Полезная инормация

Мы всегда в курсе всех последних изменений
и новых схем работы

Сибирь и Монголия расширяют транспортный ж\д коридор в Азию

13.2.2015

«Правительства трех стран (Россия, Китай, Казахстан) заинтересовались «Улан-Баторской железной дорогой», так как это самый короткий транспортный коридор в Азии», - сообщил представитель АО «УБЖД» Сергей Туманов, выступая на совещании с представителями монгольской делегации, которая посетила Западно-Сибирскую железную дорогу с рабочим визитом

В совещании приняли участие: заместитель начальника Западно-Сибирской железной дороги по корпоративному управлению и работе с органами власти Алексей Варющенков, а также представители грузоотправителей, операторов подвижного состава, местных органов власти и таможенных органов.

«На данный момент утверждены и работают три наиболее важных транспортных коридора в Азию. Один проходит через Казахстан в Китай, другой - через Россию к портам Китая с пересечением пограничного перехода Забайкальск - Маньчжурия. Этот транспортный коридор считается самым длинным. Третий коридор проходит через Россию и Монголию к портам Китая. Он короче транспортного коридора через Маньчжурию на 700 км, а «казахстанского» коридора - на 500 км», - отметил Туманов.

Представители монгольской компании подчеркнули, что готовы к увеличению транзитного грузопотока и рассказали об итогах модернизации УБЖД, осуществленной в рамках монгольской национальной программы, стартовавшей в 2008 году. Первоначальная задача заключалась в обеспечении инфраструктурой отдаленных месторождений угля, золота и меди («Таван-Толгой» и «Ою-Толгой») Монголии. Но со временем открылись интересные экономические перспективы использования этих путей для стран-соседей, так как программа развития предусматривала строительство 5 600 км новых путей, призванных расширить транзитные коридоры, в частности, из России в Китай.

Параллельно с инфраструктурой шла модернизация и наращивание подвижного состава. «Мощность локомотивов увеличена на 59%, увеличился средний вес поезда на 800 тонн. Участковая скорость увеличена на 7 км/час, достигла 44,3 км/час. Техническая скорость увеличена на 6 км/час», - констатировал Туманов.

«С 2009 года мы наблюдаем стабильный рост объема погрузки, как во внутреннем сообщении, так и в экспортном. К 2014 году прирост объема погрузки УБЖД за 6 лет составил 60%. Прирост грузооборота – 58%. Самый большой рост продемонстрировали экспортные перевозки – 138%. Рост импортных перевозок составил 81%, внутренних – 38%», - уточнил он.

Представители монгольской делегации также отметили, что в 2014 году объем транзитных перевозок Западно-Сибирской, Красноярской и Восточно-Сибирской железных дорог через Монголию в Китай увеличился на 17%.

«За 5 лет провозная способность УБЖД выросла с 17 млн тонн до 28 млн тонн в год. АО «Улан-Баторская железная дорога» не останавливается на достигнутом. Мы продолжаем увеличивать грузовые способности наших путей, активно модернизируем дорогу», - сказал первый заместитель начальника АО «Улан-Баторская железная дорога» Игорь Домбровский.

Представители УБЖД особо подчеркнули, что у предприятия есть возможность и навыки работы с нестандартными грузами. Например, при транспортировке химических продуктов из Китая для нефтяной промышленности РФ - контейнеров емкостью 24 фута. «У нас есть возможности для их перегрузки, имеется своя площадка, техника, есть опыт перевозок танк - контейнеров с битумом, к транспортировке которых предъявляются очень жесткие требования», - отметил Домбровский, отвечая на вопросы присутствовавших на координационном совете грузоперевозчиков.

Алексей Варющенков также привел в пример строящийся комплекс лесоперерабатывающих заводов в Томской области, один из которых официально запущен на этой неделе в Асино. «Предприятие планирует перерабатывать в год более 4,5 млн. сырья, что позволит к 2020 году изготавливать 1 млн. товарной продукции – она пойдет как на внутренний рынок, так и в Китай. Предприятию, безусловно, предложат возможность пользоваться услугами УБЖД», пояснил он.

В итоге было решено аккумулировать опыт и предложения российских, китайских и монгольских железнодорожных предприятий для плодотворного сотрудничества в будущем. «Мы неоднократно встречались с китайскими партнерами, и они заявляли о готовности везти товары в контейнерах прямо до Новосибирска. В начале марта мы планируем посетить Китай с рабочей поездкой и вновь поднять вопрос об увеличении объемов перевозки. Все вопросы, которые прозвучали в ходе нашего совета, мы готовы поднять на этой встрече», - резюмировал Игорь Домбровский.

Resfo.ru

Вернутся к информации

Позвоните нам прямо сейчас!

+7 (499) 788-99-67
+7 (495) 641-05-15

Контакты

Связаться с нами

115583, Россия, Москва ул. Генерала Белова д. 26

+7 495 641 05 15

+7 499 788 76 67

+7 495 399 40 22 (факс)

gtkonsal@gtkonsal.ru