Почему надо выбрать

нашу компанию?

Мы на рынке международных перевозок с 2005 года

Огромный опыт работы в сложных ситуациях

Подготовим и грамотно рассчитаем внешнеторговый контракт

Оформим сопроводительную документацию

Правильно организуем таможенное оформление

Индивидуальное построение логистических решений

Оказываем консультации в ведении бух. учета по ВЭД

Лучшая цена при перевозке грузов

Мы поможем Вам сэкономить, благодаря накопленному опыту

Страхование и доставка грузов своим автотранспортом

Организуем складирование на своих складах в Европе

Отследим ваш товар по всему маршруту следования

Особые условия работы постоянным клиентам

Лучшая цена при сертификации товаров

Наша Сильная сторона, это люди военные в прошлом. А у военных всё чётко!

about img
icon

Благодаря большому опыту. Индивидуальные логистические решения. Оптимизация затрат.
icon

Мы откроем для Вас новые возможности. Лучшая цена за перевозку грузов. Минимизация издержек.
about img
about img
icon

Мы являемся действительными членами международных транспортных ассоциаций: IRU ACADEMY (с 2003г.), АРЭ (с 2009г.), АСМАП (с 2003г.).

Вы можете быть уверены, что все в процессе доставки

будет выполнено грамотно и профессионально!

Полезная инормация

Мы всегда в курсе всех последних изменений
и новых схем работы

В ФТС России оценили эффективность пилотного проекта по маркировке меховых изделий

17.1.2018

По оценке ФТС России, пилотный проект по маркировке контрольными (идентификационными) знаками по товарной позиции «Предметы одежды, принадлежности к одежде и прочие изделия из натурального меха», запущенный в 2016 году, демонстрирует высокую экономическую эффективность и способствует формированию цивилизованного рынка товаров из меха. Всего в 2017 году было промаркировано порядка 2,3 млн импортных и российских изделий.

По итогам 2017 года в сравнении с аналогичным периодом 2016 года:

количество задекларированных меховых изделий увеличилось в 1,5 раза (с 277 до 417 тысяч штук), их стоимость - в 1,8 раза (с 129 до 232 млн долл. США);

вес задекларированного товара увеличился в 1,7 раза (с 417 до 693 тонн);

таможенные платежи выросли более чем в 1,8 раза (с 38,7 до 69,6 млн долл. США).

Участниками системы маркировки стали более 9400 юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, при этом около 23% участников были зарегистрированы впервые. За 2017 год реализовано 1,2 млн изделий на общую сумму 68,5 млрд  рублей.

Государственные органы исполнительной власти продолжат совместную работу по внедрению системы прослеживаемости, позволяющей связать в единую цепочку все операции с товаром: от момента ввоза на таможенную территорию ЕАЭС и до его реализации потребителю. В настоящее время на добровольной основе также проводится эксперимент по маркировке отдельных видов лекарственных препаратов для медицинского применения, а с 1 июля 2018 года планируется запуск пилотного проекта по маркировке табачной продукции.

Вернутся к информации

Позвоните нам прямо сейчас!

+7 (499) 788-99-67
+7 (495) 641-05-15

Контакты

Связаться с нами

115583, Россия, Москва ул. Генерала Белова д. 26

+7 495 641 05 15

+7 499 788 76 67

+7 495 399 40 22 (факс)

gtkonsal@gtkonsal.ru