Почему надо выбрать

нашу компанию?

Мы на рынке международных перевозок с 2005 года

Огромный опыт работы в сложных ситуациях

Подготовим и грамотно рассчитаем внешнеторговый контракт

Оформим сопроводительную документацию

Правильно организуем таможенное оформление

Индивидуальное построение логистических решений

Оказываем консультации в ведении бух. учета по ВЭД

Лучшая цена при перевозке грузов

Мы поможем Вам сэкономить, благодаря накопленному опыту

Страхование и доставка грузов своим автотранспортом

Организуем складирование на своих складах в Европе

Отследим ваш товар по всему маршруту следования

Особые условия работы постоянным клиентам

Лучшая цена при сертификации товаров

Наша Сильная сторона, это люди военные в прошлом. А у военных всё чётко!

about img
icon

Благодаря большому опыту. Индивидуальные логистические решения. Оптимизация затрат.
icon

Мы откроем для Вас новые возможности. Лучшая цена за перевозку грузов. Минимизация издержек.
about img
about img
icon

Мы являемся действительными членами международных транспортных ассоциаций: IRU ACADEMY (с 2003г.), АРЭ (с 2009г.), АСМАП (с 2003г.).

Вы можете быть уверены, что все в процессе доставки

будет выполнено грамотно и профессионально!

Полезная инормация

Мы всегда в курсе всех последних изменений
и новых схем работы

Электронную таможню и взаимодействие с налоговыми органами обсудила коллегия ФТС России в Ярославле

30.11.2017

30 ноября 2017 года в Ярославле руководитель Федеральной таможенной службы Владимир Булавин провел выездное заседание коллегии ФТС России, где основными вопросами стали совершенствование информационных систем и повышение эффективности взаимодействия с налоговыми органами.

Коллегия ФТС  России обсудила дальнейшие направления модернизации информационных и телекоммуникационных ресурсов, среди которых: создание электронных таможен, развитие архитектуры Единой автоматизированной информационной системы таможенных органов (ЕАИС  ТО).

Из шестнадцати электронных таможен восемь будут располагаться в столицах федеральных округов. Еще восемь создаются на базе Калининградской и Московской областных таможен, таможен московского авиаузла, Центральной акцизной и Центральной энергетической таможен, а также портовых таможен во Владивостоке, Новороссийске и Санкт-Петербурге.

В настоящее время в рамках Единой автоматизированной информационной системы таможенных органов эксплуатируется 90 информационно-программных средств, которые формируют 68 информационных ресурсов, входящих в состав центральной базы данных. Ежедневно в режиме реального времени программные средства обрабатывают более 12 миллионов электронных сообщений, передаваемых в процессе совершения таможенных операций, между таможенными органами и заинтересованными лицами.

Планируется оптимизировать информационные программные средства и информационные ресурсы под требования нового таможенного кодекса в свете комплексной программы развития ФТС России, обеспечить их хранение, обработку и всесторонний анализ не на региональном, а на федеральном уровне. Централизация хранения и обработки информации позволит оптимизировать движение информационных потоков, облегчит актуализацию сведений в базах данных, упрочит взаимосвязь информационных ресурсов. Это повысит надежность работы таможенной информационной системы в условиях роста количества пользователей и бизнес-процессов, осуществляемых участниками внешнеэкономической деятельности. А также позволит реализовать масштабные задачи по автоматизации процессов таможенного оформления и взаимодействия с бизнесом в электронном формате, которые определены Комплексной программой развития таможенных органов до 2020 года.

Коллегия ФТС России подчеркнула, что таможенные органы успешно развивают взаимодействие с налоговыми органами при проведении проверок. В течение 10 месяцев 2017 года больше, чем в целом в 2016 году: проведено проверочных мероприятий (на 8%), доначислено таможенных платежей (на 30%), взыскано таможенных платежей (на 96%).

 

Результаты совместных проверочных мероприятий таможенных и налоговых органов

 

В ходе реализации проекта по маркировке меховых изделий удалось выработать подходы к совместному контролю и автоматизировать контрольные операции. Прорабатывается маркировка лекарственных средств и лесоматериалов. В рамках системы прослеживаемости оборот товара будет виден вплоть до конечного потребителя.

Коллегия ФТС России отметила, что для обеспечения сквозного контроля товаров, перемещенных через таможенную границу, необходимо исключить «точки разрыва» в цепочке документов. В частности, следует определить форму учета товаров при специальных налоговых режимах, где налогоплательщик вправе не оформлять счет-фактуру.

Вернутся к информации

Позвоните нам прямо сейчас!

+7 (499) 788-99-67
+7 (495) 641-05-15

Контакты

Связаться с нами

115583, Россия, Москва ул. Генерала Белова д. 26

+7 495 641 05 15

+7 499 788 76 67

+7 495 399 40 22 (факс)

gtkonsal@gtkonsal.ru