Почему надо выбрать

нашу компанию?

Мы на рынке международных перевозок с 2005 года

Огромный опыт работы в сложных ситуациях

Подготовим и грамотно рассчитаем внешнеторговый контракт

Оформим сопроводительную документацию

Правильно организуем таможенное оформление

Индивидуальное построение логистических решений

Оказываем консультации в ведении бух. учета по ВЭД

Лучшая цена при перевозке грузов

Мы поможем Вам сэкономить, благодаря накопленному опыту

Страхование и доставка грузов своим автотранспортом

Организуем складирование на своих складах в Европе

Отследим ваш товар по всему маршруту следования

Особые условия работы постоянным клиентам

Лучшая цена при сертификации товаров

Наша Сильная сторона, это люди военные в прошлом. А у военных всё чётко!

about img
icon

Благодаря большому опыту. Индивидуальные логистические решения. Оптимизация затрат.
icon

Мы откроем для Вас новые возможности. Лучшая цена за перевозку грузов. Минимизация издержек.
about img
about img
icon

Мы являемся действительными членами международных транспортных ассоциаций: IRU ACADEMY (с 2003г.), АРЭ (с 2009г.), АСМАП (с 2003г.).

Вы можете быть уверены, что все в процессе доставки

будет выполнено грамотно и профессионально!

Полезная инормация

Мы всегда в курсе всех последних изменений
и новых схем работы

ФТС России: электронные гарантии для участников ВЭД выдают 13 банков

09.10.2017

6 октября 2017 года в   ФТС России прошёл круглый стол  «Электронная банковская гарантия. Плюсы и преимущества для бизнеса». В нём приняли участие представители более 25 банков. Среди них – Банк «Открытие», Банк ВТБ, Газпромбанк и другие.

Работа с электронными банковскими гарантиями началась с  3 апреля 2017 года. На сегодняшний день их уже выдают 13 банков. С апреля 2017 года в таможни поступило 1284  электронных гарантии, из которых 1237 (96,3%) были приняты в качестве обеспечения. Отказано было только по 47 электронным гарантиям  (3,7%). Для сравнения, гарантий на бумажном носителе за этот период было отклонено 792 (13%) из-за выявленных неточностей.

«Главное преимущество электронной банковской гарантии перед «бумажной» заключается в экономии времени и финансовых ресурсов участников ВЭД», - подчеркнул Сергей Семашко, заместитель начальника Главного управления федеральных таможенных доходов и тарифного регулирования.  Электронная банковская гарантия принимается таможенным органом в среднем за 3 часа, а на принятие «бумажной» уходит до 5 дней. При работе с электронными гарантиями не требуется представлять в таможню сопроводительные документы (например, подтверждение полномочий лиц, подписавших  гарантию). Наконец, участник ВЭД избавлен от необходимости представлять гарантию в таможенный орган, так как это делает непосредственно банк.

В ходе круглого стола представители банковского сообщества обсудили практические вопросы внедрения новшества.

На 18-й международной выставке «Таможенная служба – 2017», которая пройдет 25-26 октября 2017 года в Экспоцентре на Красной Пресне, будет представлен специальный стенд ФТС России, рассказывающий о технологии электронных банковских гарантий.

Протокол встречи доступен здесь.

Цитата: Сергей Семашко, заместитель начальника Главного управления федеральных таможенных доходов и тарифного регулирования ФТС России:

«Таможня и банки активно переходят на электронное взаимодействие. Это нужно участникам внешнеэкономической деятельности. Именно они являются главными бенефициарами применения технологии электронных банковских гарантий. Это упрощает и ускоряет их работу. Поэтому ФТС России стремится увеличить число банков, которые выдают электронные банковские гарантии. Буквально вчера еще два крупных банка начали апробирование этого механизма».

Вернутся к информации

Позвоните нам прямо сейчас!

+7 (499) 788-99-67
+7 (495) 641-05-15

Контакты

Связаться с нами

115583, Россия, Москва ул. Генерала Белова д. 26

+7 495 641 05 15

+7 499 788 76 67

+7 495 399 40 22 (факс)

gtkonsal@gtkonsal.ru