Почему надо выбрать

нашу компанию?

Мы на рынке международных перевозок с 2005 года

Огромный опыт работы в сложных ситуациях

Подготовим и грамотно рассчитаем внешнеторговый контракт

Оформим сопроводительную документацию

Правильно организуем таможенное оформление

Индивидуальное построение логистических решений

Оказываем консультации в ведении бух. учета по ВЭД

Лучшая цена при перевозке грузов

Мы поможем Вам сэкономить, благодаря накопленному опыту

Страхование и доставка грузов своим автотранспортом

Организуем складирование на своих складах в Европе

Отследим ваш товар по всему маршруту следования

Особые условия работы постоянным клиентам

Лучшая цена при сертификации товаров

Наша Сильная сторона, это люди военные в прошлом. А у военных всё чётко!

about img
icon

Благодаря большому опыту. Индивидуальные логистические решения. Оптимизация затрат.
icon

Мы откроем для Вас новые возможности. Лучшая цена за перевозку грузов. Минимизация издержек.
about img
about img
icon

Мы являемся действительными членами международных транспортных ассоциаций: IRU ACADEMY (с 2003г.), АРЭ (с 2009г.), АСМАП (с 2003г.).

Вы можете быть уверены, что все в процессе доставки

будет выполнено грамотно и профессионально!

Полезная инормация

Мы всегда в курсе всех последних изменений
и новых схем работы

Делегация Всемирного банка посетила «Большой порт Санкт-Петербург»

09.6.2017

Первый заместитель руководителя ФТС России, председатель Совета Всемирной таможенной организации Руслан Давыдов, заместитель Министра экономического развития Российской Федерации Станислав Воскресенский, руководство Северо-Западного таможенного управления и Балтийской таможни провели очередную деловую встречу с экспертами Всемирного банка во главе с и.о. директора Департамента глобальных индикаторов Всемирного банка Ритой Рамальо в рамках их визита в Россию в целях оценки реформ, проводимых ФТС России в области совершенствования таможенного администрирования, для подготовки рейтинга Doing Business 2017 по направлению «Международная торговля». Встреча прошла в морском порту «Большой порт Санкт-Петербург».

В числе главных задач рабочего визита стала оценка уровня таможенного администрирования, трудоемкость таможенных операций и время их совершения в одном из самых крупнейших морских портов России и Европы. И это важно, ведь эффективное таможенное администрирование - одно из непременных условий для повышения инвестиционной и предпринимательской активности в государстве.

Участники встречи осмотрели инфраструктуру и возможности порта на площадке ЗАО «Контейнерный терминал Санкт-Петербург», ознакомились с порядком совершения операций по обработке грузов, работой мобильного инспекционно-досмотрового комплекса.

Важной частью рабочей программы стало ознакомление с результатами реализации информационных таможенных технологий в работе Балтийской таможни. На примере реальных деклараций, поданных на таможенный пост Гавань, продемонстрировано применение технологий автоматической регистрации деклараций и автоматического выпуска товаров, позволяющих сократить до нескольких минут время проверки деклараций и полностью исключающих влияние «человеческого фактора». Сроки выпуска по конкретным декларациям были подтверждены представителям Всемирного банка в режиме он-лайн с использованием информационных систем. Декларация на товары была выпущена в автоматическом режиме за 3 минуты 57 секунд. В среднем время выпуска деклараций по нерисковым поставкам в отношении импорта составляет 1 час 40 минут, по экспорту – 40 минут. Для автомобильных запчастей поставки являются нерисковыми. Суммарно доля применения досмотров с использованием инспекционно-досмотрового комплекса и таможенных досмотров в отношении автомобильных запчастей не превышает 0,5%. По экспорту стали осмотры и досмотры носят единичный характер.

В ходе встречи было отмечено, что на таможенных постах Балтийской таможни проводятся мероприятия, направленные на оптимизацию процессов совершения таможенных операций в морском порту «Большой порт Санкт-Петербург».

Участникам встречи были также представлены пилотные проекты, в частности: выпуск товаров до выгрузки, прямая выгрузка на транзит, схема информационного взаимодействия в рамках технологии «Единая проверка в едином месте», информационное взаимодействие стивидора и стационарного ИДК.

Специалисты таможни продемонстрировали электронные сервисы - Личный кабинет участника ВЭД, обеспечивающий электронное взаимодействие с таможенными органами на основе web-технологий, а также Единый архив электронных документов декларанта, позволяющий однократно разместить электронные документы и многократно использовать их при совершении таможенных операций в любом таможенном органе Российской Федерации.

Заинтересованность представителей Всемирного банка вызвала работа системы межведомственного электронного взаимодействия, позволяющей в течение считанных минут в полностью автоматическом режиме получать разрешительные документы в любом из 32 федеральных органов, их выдавших, и исключить случаи запроса этих документов у декларанта. Ежедневно с использованием системы таможенными органами формируется около 30 тысяч запросов.

Представители Всемирного банка положительно оценили работу СЗТУ и Балтийской таможни по совершенствованию таможенного администрирования,  высказали признательность за представленную информацию по обсуждаемым вопросам.

{youtube}D0vSpTpEfak{/youtube}

Вернутся к информации

Позвоните нам прямо сейчас!

+7 (499) 788-99-67
+7 (495) 641-05-15

Контакты

Связаться с нами

115583, Россия, Москва ул. Генерала Белова д. 26

+7 495 641 05 15

+7 499 788 76 67

+7 495 399 40 22 (факс)

gtkonsal@gtkonsal.ru