Почему надо выбрать

нашу компанию?

Мы на рынке международных перевозок с 2005 года

Огромный опыт работы в сложных ситуациях

Подготовим и грамотно рассчитаем внешнеторговый контракт

Оформим сопроводительную документацию

Правильно организуем таможенное оформление

Индивидуальное построение логистических решений

Оказываем консультации в ведении бух. учета по ВЭД

Лучшая цена при перевозке грузов

Мы поможем Вам сэкономить, благодаря накопленному опыту

Страхование и доставка грузов своим автотранспортом

Организуем складирование на своих складах в Европе

Отследим ваш товар по всему маршруту следования

Особые условия работы постоянным клиентам

Лучшая цена при сертификации товаров

Наша Сильная сторона, это люди военные в прошлом. А у военных всё чётко!

about img
icon

Благодаря большому опыту. Индивидуальные логистические решения. Оптимизация затрат.
icon

Мы откроем для Вас новые возможности. Лучшая цена за перевозку грузов. Минимизация издержек.
about img
about img
icon

Мы являемся действительными членами международных транспортных ассоциаций: IRU ACADEMY (с 2003г.), АРЭ (с 2009г.), АСМАП (с 2003г.).

Вы можете быть уверены, что все в процессе доставки

будет выполнено грамотно и профессионально!

Полезная инормация

Мы всегда в курсе всех последних изменений
и новых схем работы

Лицом к бизнесу

15.12.2016

Одним из важных элементов развития совершения таможенных операций и процедур валютного контроля является организация взаимодействия с участником ВЭД посредством электронного сервиса «Личный кабинет участника ВЭД», обеспечивающего информационное взаимодействие в электронном виде между ФТС России и участниками ВЭД.

Для получения доступа к информационным сервисам участникам ВЭД необходимо пройти процедуру регистрации в «Личном кабинете участника ВЭД» (www.edata.customs.ru).

Информационный сервис «Валютный контроль» позволяет участнику ВЭД получить имеющуюся в информационных ресурсах таможенных органов информацию о паспортах сделок и о зарегистрированных таможенными органами декларациях на товары, что исключает необходимость письменного обращения заинтересованных участников ВЭД в Управление торговых ограничений, валютного и экспортного контроля для получения данных сведений.

Функция обеспечения защиты прав на объекты интеллектуальной собственности реализована в информационном сервисе «Правообладатели», где правообладатель (его представитель) может проверить информацию о включении (исключении) объекта интеллектуальной собственности в (из) таможенного реестр (а) объектов интеллектуальной собственности (ТРОИС), а также может получать в электронном виде информацию о приостановлении таможенным органом выпуска товаров, содержащих объекты интеллектуальной собственности, внесенном им в ТРОИС. В целях обеспечения обратной связи реализована возможность информирования таможенного органа о получении и просмотре правообладателем (его представителем) уведомления о приостановлении выпуска товаров.

С помощью информационного сервиса «Разрешительные документы», российские экспортеры и импортеры в «одном окне» могут видеть поступившие и используемые информационной системой таможенных органов документы, выданные им различными государственными органами для таможенных целей, в том числе Минпромторгом России, Минкультуры России, Минфином России, ФСБ России, ФСТЭК России, Росздравнадзором России, МВД России, а также реализована возможность просмотра (визуализации) данных документов в режиме «он-лайн».

Таможенные информационные технологии и межведомственный электронный документооборот позволили уйти от документов на бумажном носителе и значительно упростили таможенные процедуры для бизнеса и облегчили процесс декларирования.

«Деятельность ФТС России по созданию и расширению удобных информационных сервисов в АПС «Личный кабинет», направленная на автоматизацию получения участниками ВЭД, физическими и иными лицами информации, имеющейся в распоряжении таможенного органа будет продолжена и в 2017 году», – отмечает начальник Управления торговых ограничений, валютного и экспортного контроля ФТС России Сергей Шкляев.

На 2017 год запланирована реализация следующих задач:

- реализация возможности участника ВЭД (владельца лицензий) получать информацию об остатках квот по лицензиям Минпромторга России и ФСТЭК России на импорт и (или) экспорт товаров после выпуска товаров в счет таких лицензий;

- получение участниками ВЭД информации о привлечении к административной ответственности, предусмотренной статьей 15.25 и главой 16 КоАП России;

- информирование участников ВЭД о представлении в таможенные органы сведений о разрешительных документах (представлялись/ не представлялись);

- получение участниками ВЭД информации об отношении товара к объектам контроля (т.е. подпадает ли товар под действие запретов и ограничений);

- предоставление сведений для участника ВЭД по паспортам сделок, которые были закрыты в уполномоченном банке в связи с переводом внешнеторгового договора на расчетное обслуживание в другой уполномоченный банк и в отношении которых сведения о его принятии на обслуживание в информационных ресурсах отсутствуют;

- сообщение о вынесении в отношении участника ВЭД предписания об устранении выявленных нарушений валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования.

Вернутся к информации

Позвоните нам прямо сейчас!

+7 (499) 788-99-67
+7 (495) 641-05-15

Контакты

Связаться с нами

115583, Россия, Москва ул. Генерала Белова д. 26

+7 495 641 05 15

+7 499 788 76 67

+7 495 399 40 22 (факс)

gtkonsal@gtkonsal.ru