Почему надо выбрать

нашу компанию?

Мы на рынке международных перевозок с 2005 года

Огромный опыт работы в сложных ситуациях

Подготовим и грамотно рассчитаем внешнеторговый контракт

Оформим сопроводительную документацию

Правильно организуем таможенное оформление

Индивидуальное построение логистических решений

Оказываем консультации в ведении бух. учета по ВЭД

Лучшая цена при перевозке грузов

Мы поможем Вам сэкономить, благодаря накопленному опыту

Страхование и доставка грузов своим автотранспортом

Организуем складирование на своих складах в Европе

Отследим ваш товар по всему маршруту следования

Особые условия работы постоянным клиентам

Лучшая цена при сертификации товаров

Наша Сильная сторона, это люди военные в прошлом. А у военных всё чётко!

about img
icon

Благодаря большому опыту. Индивидуальные логистические решения. Оптимизация затрат.
icon

Мы откроем для Вас новые возможности. Лучшая цена за перевозку грузов. Минимизация издержек.
about img
about img
icon

Мы являемся действительными членами международных транспортных ассоциаций: IRU ACADEMY (с 2003г.), АРЭ (с 2009г.), АСМАП (с 2003г.).

Вы можете быть уверены, что все в процессе доставки

будет выполнено грамотно и профессионально!

Полезная инормация

Мы всегда в курсе всех последних изменений
и новых схем работы

Объем импорта фруктов и овощей из стран EC сократился

17.12.2014

Объем импорта фруктов и овощей из стран Европы в ПФО сократился в 50–60 раз. По данным Приволжского таможенного управления, если до введения режима эмбарго на территорию округа завозилось ежемесячно 9–11 тыс. т таких товаров, то теперь 150–200 т. При этом растет объем контрабанды из стран Таможенного союза. Чтобы этому противостоять, таможенники предлагают ужесточить административную ответственность за нарушение законодательства и договориться с Казахстаном и Белоруссией о единых условиях импорта

Вчера на пресс-конференции начальник Приволжской оперативной таможни Анатолий Балтыков сообщил, что до введения 1 августа режима эмбарго ежемесячно на территории ПФО декларировалось 3–4 тыс. т импортных овощей и 6–7 тыс. т фруктов, а с сентября таможни фиксируют существенное снижение — до 150–200 т. При этом заметно выросли объемы незаконных поставок. «Продукция идет через Россию транзитом, затем завозится в Казахстан, декларируется как товар Таможенного союза и снова ввозится в Россию. Причем в ряде случаев участники ВЭД даже не утруждаются перегрузить товар на другие машины: ввезли на фурах международных перевозчиков, задекларировали в Казахстане — и на тех же машинах отправили в Россию», — рассказывает Анатолий Балтыков.

Таможенники пытаются противодействовать этим схемам. Так, в Самарской области на таможне остановили грузовик, который перевозил из Казахстана в Литву свиной шпик без разрешительных документов, а позднее региональные таможенники задержали еще 11 тягачей, которые везли из Казахстана в Москву без ветеринарных сертификатов десятки тонн окорока, шпика и свиного языка. Сотрудники Оренбургской таможни задержали две машины, которые якобы перевозили полуфабрикаты картофеля и супа с шампиньонами. Но когда таможенники отодвинули паллеты с этой продукцией, за ними оказался свиной шпик. «Это классическая схема, когда одна продукция ввозится под видом другой», — отметил Анатолий Балтыков, вспомнив «лихие 90–е». А на территории Нижегородской таможни задержали большегруз с партией польских яблок, хотя по сертификатам товар проходил как сербский. Во всех случаях груз изымался Россельхознадзором и уничтожался.

Таможенники признают, что выдворение груза и штрафы неэффективны в борьбе с нелегальным импортом, и ждут роста потоков контрабанды. «Штрафы у таможенных служб небольшие — несколько тысяч рублей. Кроме того, по суду мы не можем требовать уничтожения товара — можем только инициировать передачу продукции Россельхознадзору. Зачастую штрафы, наложенные на зарубежных грузоотправителей или грузополучателей, не выплачиваются, если по КоАП им не грозит лишение лицензии», — поясняет Анатолий Балтыков. По его мнению, решить проблему может только внесение изменений в таможенное законодательство России, Казахстана и Белоруссии и «выработка единой позиции». «У нас должны быть единые правила игры для всех. Потому что когда одна страна запрещает ввозить товар, а другая — нет, то оттуда, где запрета нет, пойдут потоки контрабанды. Будет меняться логистика, будут объявляться транзиты — лишь бы ввезти товар. Потому что дешевле делать так, чем не ввозить ничего, иначе бизнесмены разорятся», — говорит Анатолий Балтыков.

Управляющий Поволжской дирекцией Vegas Lex Александр Вязовик полагает, что ужесточение административных мер в отношении участников ВЭД не так эффективно, как экономические меры государства, которые сделали бы нелегальный ввоз запрещенных товаров на территорию России невыгодным. Что касается внесения изменений в единое таможенное законодательство, которые могли бы ограничить ввоз товаров из Европы на территорию Казахстана и Белоруссии, то, по мнению юриста, это вопрос политического характера: «В отношении Казахстана и Белоруссии санкции не применялись, и они, по понятным причинам, не запрещали ввоз на свою территорию товаров из Европы. Если Россия захочет, чтобы они присоединились к ответным санкциям, то ей, вероятно, нужно будет сделать встречное предложение партнерам, чтобы компенсировать их потери».

Вернутся к информации

Позвоните нам прямо сейчас!

+7 (499) 788-99-67
+7 (495) 641-05-15

Контакты

Связаться с нами

115583, Россия, Москва ул. Генерала Белова д. 26

+7 495 641 05 15

+7 499 788 76 67

+7 495 399 40 22 (факс)

gtkonsal@gtkonsal.ru